Здравствуйте! Я планирую завезти из Китая или из Турции женские сумки из экокожи. Меня интересует какие расходы и за что я понесу при растаможке товара. Например, стоимость товара 2000 долларов. И есть ли разница из какой страны он будет ввезён. Должна ли я платить НДС если я ИП без ндс? Спасибо
В соответствии с НК РФ НДC облагаются товары, реализованные только на территории РФ. Если реализация произошла за границей, то уплачивать НДС с реализации в РФ не требуется. Турецкий или китайский НДС не подлежит зачету или возмещению в РФ.
Вместе с тем, при ввозе товаров на территорию РФ с территорий государств — членов ЕАЭС (в частности, Китай, Турция) НДС уплачивается налоговому органу по месту постановки на учет налогоплательщиков. Уплачивать НДС обязаны также лица, применяющие УСН (п. 2 ст. 346.11 НК РФ).
Здравствуйте.
Полтора года назад я купил на сайте подарочный сертификат сроком действия 1 год на услугу «Прыжок с парашютом».
Услугой не воспользовался и через 1,5 года обратился с просьбой вернуть деньги за сертификат. Однако мне отказали без объяснения причин, предложив вместо этого воспользоваться услугой, несмотря на окончание срока действия сертификата. Я отказался и повторно потребовал возврата денежных средств, но получил повторный отказ.
После этого я составил досудебную претензию, приложил к ней копию чека и подарочного сертификата и отправил Почтой России на их юридический адрес.
Претензии, указанные в претензии (кратко):
На основании ст. 16 Закона "О защите прав потребителей" — нарушение моих прав как потребителя.
На основании ст. 1102 Гражданского кодекса РФ — неосновательное обогащение, так как денежные средства удерживаются, но услуга не была оказана.
На основании п. 2 ст. 10 Закона "О защите прав потребителей" — недостаточное информирование об условиях использования сертификата и возврата денежных средств.
Противоречия и вводящие в заблуждение условия оферты:
В оферте указано, что сертификат "не является предоплатой", но при этом предоставляет право на услугу.
Оферта предусматривает невозможность возврата денежных средств, что нарушает п. 1 ст. 16 Закона "О защите прав потребителей".
Требования в досудебной претензии:
Вернуть денежные средства в течение 10 дней с момента получения претензии.
Мой вопрос:
Я отправил досудебную претензию по Почте России, но письмо не было вручено, так как на месте никого не оказалось. Сейчас письмо находится в статусе «Неудачная попытка вручения» и хранится в отделении Почты России, где оно ждет, пока адресат сам его заберет. Хранение письма продлится 30 дней.
Что мне делать в этой ситуации, если компания так и не заберет письмо?
Должен ли я ждать весь месяц, пока адресат сам явится на почту и заберет письмо?
Или я могу действовать через 10 дней с момента отправки письма (учитывая, что я предпринял все необходимые меры для его вручения)?
Можно ли уже через 10 дней обращаться в Роспотребнадзор и суд, даже если письмо официально не вручено?
Заранее благодарю за ответ!
Добрый день! В мае 2024 года я открыла ИП-торговля на маркетплейсах. Доход на данный момент составил 100000 рублей. Должна ли я оплатить страховой взнос в размере 50000 рублей?
Добрый день. Должна ли Администрация, сменить гарантирующего поставщика ХВС, если предыдущий гарантирующий поставщик, добровольно передал в аренду свои сети и водозаборные скважины новой ресурсоснабжающей организации, с Утвержденным тарифом?