Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Преодолим ли данный отказ в суде и на какую судебную практику можно сослаться при этом?
По интернету был заказан жесткий диск к компьютеру и затем получен в магазине в заводской полиэтиленовой упаковке - при вскрытии упаковки выяснилось - что не подходит соединительный разьем .Немедленно была произведена попытка вернуть деньги или заменить неподходящий диск на подходящий - но был получен отказ. На следующий день была подана в магазин соответствующая письменная претензия - на которую магазин ответил письменным приглашением на визуальный осмотр возвращаемого товара и после соответствующего осмотра был снова получен письменный отказ со ссылкой на нарушение товарного вида диска - повреждение внешней заводской упаковки. Преодолим ли данный отказ в суде и на какую судебную практику можно сослаться при этом?
Здравствуйте, Алексей!
Вам стоит руководствоваться:
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
А также Статьей 10. Информация о товарах (работах, услугах) и
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, владельца агрегатора) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
На судебную практику можно упираться, но каждая ситуация рассматривается индивидуально.
Если у Вас остались вопросы или требуется помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне в чат. Консультация в чате платная.