8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Салон цветов и подарков Цвет*Ок

Здравствуйте, я индивидуальный предприниматель, у меня салон цветов. Месяца два назад, в салоне было продано большое комнатное растение за 15 000 т.р. Сегодня пришёл покупатель, и просит заменить растение на такое же, либо вернуть деньги, потому что, якобы на нём завелась тля и цветок весь осыпался. Также, якобы он сделал анализ тли, где выяснилось, что она иностранного происхождения, я пока результатов анализа не видела. Во время покупки растение было надлежащего качества, да и документ фитоконтроля есть. Правомочны ли требования покупателя? С уважением Елена.

, Елена, г. Екатеринбург
Анна Владимировна Верхогляд
Анна Владимировна Верхогляд
Юрист, г. Ухта

Добрый вечер Елена!

Думаю в данном вопросе без экспертизы, которая ответит на вопрос происхождения тли и возможности ее уничтожения цветка при надлежащем уходе за ним, не обойтись. Если у Вас имеется свидетельство фитоконтроля и в момент приобретения товара он был надлежащего качества (не нужно забывать, что комнатное растение это товар особой категории), то думаю можно и отказать на данном этапе потребителю.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 04.12.2013