8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я пришла в магазин на, что мне директор начала грубить и сказала, что обмену и возврату не подлежит, якобы я открыла коробку

Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Я купила наушники AirPods в магазине «Билайн», но серийный номер коробки с Кейсом не соответствуют. Я пришла в магазин на,что мне директор начала грубить и сказала, что обмену и возврату не подлежит,якобы я открыла коробку

, Елена, г. Москва
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.7

Елена!

В такой ситуации следует исходить из положений Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 о праве потребителя обменять либо вернуть товар надлежащего качества, у которого не нарушены товарный вид и потребительские свойства. Это право не относится к товарам бытовой электроники, на которые установлен гарантийный срок не менее 1 года. Если Вам при продаже не предоставили полную и достоверную информацию о товаре (что можно усмотреть в данном случае), Вы имеете право потребовать расторжения договора и возврата средств за товар. Споры решаются в суде.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 16.01.2022