Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за купленную вещь?
Купила кожаную зимнюю куртку.Довольная покупкой,срезала бирку и отправилась в ней по делам.На улице шел мокрый снег.Через час обнаружила белые разводы на спине и на капюшоне куртки.Оттерла вроде влажной тряпкой,и вновь вышла на улицу-вечером та же история:разводы по всей куртке.Пришла в магазин,рассказала в чем проблема,продавец при мне начала ее оттирать и убеждать меня,что это не брак,а снег такой кислотный,натуральная кожа такая нежная,что вещи у нее все качественные и,что хозяйка не примет у меня ее и никто ничего мне не вернет.Но я все равно написала претензию на имя предпринимателя,приложила бирку и чек.Подскажите,что делать дальше?Имеют ли право мне отказать?Может ли экспертиза показать,что брака нет,а мне потом придется все время вытирать "нежную кожу от кислотного дождя"?Что делать не знаю,ибо цена за вещь не маленькая-35 т.р.
Естественно вы можете обратится к эксперту и если в свою очередь последний установит, что разводы на куртке появляются в результате того, что товар не качественный, вам по Закону «О защите прав потребителей» продавец обязан вернуть деньги либо по желанию обменять товар, а так же возместить расходы связанные с проведением экспертизы товара. Как правило при таком исходе продавец до суда старается не доводить т.к. его расходы увеличиваются в разы.
Соглашусь с коллегой!
Экспертиза предпринимателя может показать, что угодно! Рассчитано у них всё на то, что вы не станете этим замарачиваться.
По Закону о Защите Прав Потребителя вы имеете право присутствовать при экспертизе!(хотя это конечно проблематично)
После того как продавец(предприниматель) ответит на вашу претензию(а по закону он обязан это сделать в течении 10 дней) и вас не устроит ответ продавца- обращайтесь в независимую экспертизу. Если они установят тот факт, что товар является некачественным- обращайтесь в суд! По суду просите взыскать:
1.Стоимость вещи.
2.Стоимость экспертизы.
3.Моральный вред(заявите тысяч 50!
4.50% от суммы за неудовлетворения требований потребителя добровольно.
5.Услуги представителя!
Удачи!
Будут вопросы-обращайтесь!