8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги за купленную вещь?

Купила кожаную зимнюю куртку.Довольная покупкой,срезала бирку и отправилась в ней по делам.На улице шел мокрый снег.Через час обнаружила белые разводы на спине и на капюшоне куртки.Оттерла вроде влажной тряпкой,и вновь вышла на улицу-вечером та же история:разводы по всей куртке.Пришла в магазин,рассказала в чем проблема,продавец при мне начала ее оттирать и убеждать меня,что это не брак,а снег такой кислотный,натуральная кожа такая нежная,что вещи у нее все качественные и,что хозяйка не примет у меня ее и никто ничего мне не вернет.Но я все равно написала претензию на имя предпринимателя,приложила бирку и чек.Подскажите,что делать дальше?Имеют ли право мне отказать?Может ли экспертиза показать,что брака нет,а мне потом придется все время вытирать "нежную кожу от кислотного дождя"?Что делать не знаю,ибо цена за вещь не маленькая-35 т.р.

Показать полностью
, Кристина, г. Хабаровск
Александр Морозов
Александр Морозов
Юрист, г. Ухта

Естественно вы можете обратится к эксперту и если в свою очередь последний установит, что разводы на куртке появляются в результате того, что товар не качественный, вам по Закону «О защите прав потребителей» продавец обязан вернуть деньги либо по желанию обменять товар, а так же возместить расходы связанные с проведением экспертизы товара. Как правило при таком исходе продавец до суда старается не доводить т.к. его расходы увеличиваются в  разы.

1
0
1
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Соглашусь с коллегой!
Экспертиза предпринимателя может показать, что угодно! Рассчитано у них всё на то, что вы не станете этим замарачиваться.

По Закону о Защите Прав Потребителя вы имеете право присутствовать при экспертизе!(хотя это конечно проблематично)

После того как продавец(предприниматель) ответит на вашу претензию(а по закону он обязан это сделать в течении 10 дней) и вас не устроит ответ продавца- обращайтесь в независимую экспертизу. Если они установят тот факт, что товар является некачественным- обращайтесь в суд! По суду просите взыскать:

1.Стоимость вещи.

2.Стоимость экспертизы.

3.Моральный вред(заявите тысяч 50!

4.50% от суммы за неудовлетворения требований потребителя добровольно.

5.Услуги представителя!
Удачи!
Будут вопросы-обращайтесь!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Договорное право
Подскажите пожалуйста, как мне вернуть деньги?
Здравствуйте,мною были даны 100тыс исполнителю на материалы на ремонт,расписка есть,материалов было куплено на 35 тысяч (есть чеки)Но возникли разногласия по поводу оплаты за работу,исполнитель деньги не отдает и говорит что я ещё должна,но договора письменно никакого не заключалось.Подскажите пожалуйста,как мне вернуть деньги?
, вопрос №4095564, Ирина, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за доп услугу карту помощь на дороге если авто был приобретён 25 дней назад?
Можно ли вернуть деньги за доп услугу карту помощь на дороге если авто был приобретён 25 дней назад? Есть ограничение по срокам ?
, вопрос №4095231, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте Я подписал договор о прохождении курсов и заплатил за них, но сами курсы проходить передумал Можно ли вернуть деньги?
Здравствуйте Я подписал договор о прохождении курсов и заплатил за них, но сами курсы проходить передумал Можно ли вернуть деньги?
, вопрос №4094708, Илья, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
Здравствуйте, заказали индивидуальный пошив нижнего белья, приехали, сняли мерки. Заранее обговаривали бюстгальтер, его форму, поддержку и прочее. Сегодня забрали комплект нижнего белья, но оно не соответствует обновленным ранее показателям посадки, местами видны пятна, подпаленные нитки. Швея признала ошибку и готова переделать комплект. Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
, вопрос №4094703, Николай, г. Якутск
Защита прав потребителей
Как мне вернуть деньги за страховку?
1 марта 2024 года купила автомобиль 1 марта как законопослушный гражданин оформила страховку на автомобиль. В этот же день по пути до дома из автосалона загорелся чек, полетела коробка Сдали автомобиль в салон, его взяли на ремонт В итоге автомобиль не получилось отремонтировать. 22 апреля 2024 года расторгнули договор купли продажи с автосалоном. На данный момент у меня нет авто на который делалась страховка, и нет денег за страховку, так как Тинькофф считает, что не должен в таком случае вернуть мне за нее деньги ! Как мне вернуть деньги за страховку?! Возможно это?
, вопрос №4094577, Алёна, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 04.12.2013