Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Позвонила в оптику узнать можно ли отменить заказ, мне сообщили, что заказ ушёл и отменить невозможно
Доброе утро!
Подскажите, пожалуйста, как вернуть деньги. Заказала очки за 15000р. Придя домой, подумав в спокойной обстановке поняла, что совершила ошибку. Позвонила в оптику узнать можно ли отменить заказ, мне сообщили, что заказ ушёл и отменить невозможно. Тогда я сослалась на ст.32 Закона о Защите прав потребителей. Мне сказали, чтобы пришла и написала претензию для рассмотрения юристами. Подскажите пожалуйста, как правильно оформить заявление на возврат. Договор не подписывали, имеется только квитанция о полной оплате стоимости и чек.
Здравствуйте. Сослались Вы верно, в силу ст. 32 ФЗ «О ЗПП»
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Исполнитель должен подтвердить именно фактические расходы по Вашему заказу. Если таковых нет, то должны вернуть всю сумму. Заявление пишется в свободной форме, строгой формы нет.
Здравствуйте.
Данная статья в вашем случае неактуальна, так как речь идет не о оказании услуги, а о продаже товара.
Поскольку очки были приобретены дистанционном порядке, вы должны ссылаться:
Статья 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»:
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Если нужна помощь в составлении претензии можете написать мне в чат. В чат лучше зайти с браузера.
Здравствуйте, Ольга!
Конечно на звонок они не отреагируют. Нужно написать заявление на расторжение договора купли-продажи. Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Если у Вас остались вопросы или требуется помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне в чат. Консультация в чате платная.