8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Позвонила в оптику узнать можно ли отменить заказ, мне сообщили, что заказ ушёл и отменить невозможно

Доброе утро!

Подскажите, пожалуйста, как вернуть деньги. Заказала очки за 15000р. Придя домой, подумав в спокойной обстановке поняла, что совершила ошибку. Позвонила в оптику узнать можно ли отменить заказ, мне сообщили, что заказ ушёл и отменить невозможно. Тогда я сослалась на ст.32 Закона о Защите прав потребителей. Мне сказали, чтобы пришла и написала претензию для рассмотрения юристами. Подскажите пожалуйста, как правильно оформить заявление на возврат. Договор не подписывали, имеется только квитанция о полной оплате стоимости и чек.

, Ольга, г. Москва
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Сослались Вы верно, в силу ст. 32 ФЗ «О ЗПП»

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Исполнитель должен подтвердить именно фактические расходы по Вашему заказу. Если таковых нет, то должны вернуть всю сумму. Заявление пишется в свободной форме, строгой формы нет.

0
0
0
0
Зелим Абубокаров
Зелим Абубокаров
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

Данная статья в вашем случае неактуальна, так как речь идет не о оказании услуги, а о продаже товара. 

Поскольку очки были приобретены дистанционном порядке, вы должны ссылаться:

Статья 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей»:

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Если нужна помощь в составлении претензии можете написать мне в чат. В чат лучше зайти с браузера. 

0
0
0
0
Иван Ежов
Иван Ежов
Юрист, г. Набережные Челны

Здравствуйте, Ольга!

Конечно на звонок они не отреагируют. Нужно написать заявление на расторжение договора купли-продажи. Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

Если у Вас остались вопросы или требуется помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне в чат. Консультация в чате платная. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наркотики
Здравствуйте, брат погиб на сво, он был заключённым, ушёл в составе ЧВК Вагнер, положена ли ему страховая выплата?
Здравствуйте,брат погиб на сво,он был заключённым,ушёл в составе ЧВК Вагнер,положена ли ему страховая выплата?
, вопрос №4106688, Татьяна, г. Иркутск
Уголовное право
Позвонил типа оператор сотовой связи мегафон попросил сообщить фио дату рождения серию и номер паспорта
Позвонил типа оператор сотовой связи мегафон попросил сообщить фио дату рождения серию и номер паспорта. Ну я и выдала. Сейчас в панике. Что делать?
, вопрос №4106412, Ольга Муковнина, Киев
Военное право
Можно ли нам улучшить жилищные условия, хотим взять землю и построить там дом
Живем с супругой в помещении 30м2. Город Сочи. Квартира в ипотеке с 2017 года. Можно ли нам улучшить жилищные условия, хотим взять землю и построить там дом
, вопрос №4105894, Вячеслав, г. Сочи
Защита прав потребителей
Клиент забрал заказ, а позже сообщил в поддержку, что курьер не передал заказ
Здравствуйте. Работаю курьером по доставке продуктов в одной крупной сети. Несколько дней назад доставлял клиенту заказ, который он попросил привезти к ресторану. Перед тем как, передать заказ, я связался с клиентом по номеру телефона и сообщил, что подъехал и в какой точке стою, потому ошибочная передача другому человеку исключена. Клиент забрал заказ, а позже сообщил в поддержку, что курьер не передал заказ. Естественно, поддержка поверила клиенту и оштрафовала меня на всю сумму заказа. Есть важный нюанс, что у ресторана есть видеосистема наблюдения, администрация могла бы предоставить полиции записи фрагмента передачи заказа клиента. В таком случае, я могу подать заявление в полицию на данного клиента, с учётом наличия видеозаписи, аудиозаписи разговора с клиентом по телефону и выписки звонков, что звонил я именно на телефон клиента? Или же это должно сделать руководство, потому что клиент обманул сеть магазинов, а не курьера? Есть вариант, отправить видеозапись в поддержку для снятия с меня штрафа, но в том случае, если администрация ресторана согласится предоставить мне видеозапись.
, вопрос №4103899, Кирилл, г. Брянск
Защита прав потребителей
Написали претензию, уехали домой Вечером находясь дома вспомнила, что во время упаковки сотрудник по этому
Приобретали в магазине днс телевизор (с витрины), приехали домой и обнаружили дефект на экране, предположили, что это произошло во время упаковки телевизора, сначала позвонили на горячую линию. В разговоре сотрудник сообщил, что это возврат и нужно приехать с товаром обратно. По приезде в магазин в возврате отказали и сказали писать претензию. Так же сотрудник магазина сообщил, что на записях камер не видно чтобы при упаковке трогали этот угол . Написали претензию, уехали домой Вечером находясь дома вспомнила, что во время упаковки сотрудник по этому углу случайно ударил вилкой от провода питания, но я не придала этому значения Как действовать дальше , как посмотреть камеры и защитить свои интересы
, вопрос №4103695, Ирина Зиновьева, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 13.01.2022