Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купили стулья в мебельном онлайн-магазине, они оказались бракованными, мы это поняли только когда нам их привезли и мы начали их собирать
Купили стулья в мебельном онлайн-магазине, они оказались бракованными, мы это поняли только когда нам их привезли и мы начали их собирать. Собрали 1 стул, там была свернута резьба, на 2 ом без сборки все было понятно. Остальные 2 даже не трогали. Написали в магазин, они забрали стулья на экспертизу. Сегодня пишут, что брак на всех 4 х стульях появился при сборке, приезжайте, забирайте стулья. Как быть? Заранее спасибо!
Добрый день, Ирина.
Если я Вас правильно понимаю, то при производстве осмотра бракованной мебели Вы не присутствовали.
Здесь Вам поможет закон о защите прав потребителей.
Статья 18 этого закона говорит о том, что:
Потребитель вправе участвовать при проверке качества товара, присутствовать при проведении экспертизы. В случае несогласия с ее результатами покупатель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Таким образом, на сегодняшний момент я рекомендую Вам письменно потребовать от продавца:
1. Акт осмотра мебели
2. Производства экспертизы с обязательным Вашим участием