8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

И также кто теперь компенсирует покупку/установку стекла?

Здравствуйте! Купил б/у телефон в магазине + чехол, чек от ИП. Гарантия 30 дней. В чеке указано 2 пункта - телефон б/у и чехол к нему тоже б/у. Поставил на него стекло в другом магазине. Вернул телефон через 3 дня т.к. неисправен - принимают, проверяют, признают - предлагают вернуть деньги, но не сразу - сначала сказали что только обмен на другой телефон от них-на следующий день при следующем звонке озвучили что деньги вернут - но только за телефон. Посмотрел на одном справочном сайте, что новые чехлы после распаковки возврату не подлежат, но здесь же сами в чеке написали что он б/у. Поэтому хочется за него денег обратно. И также кто теперь компенсирует покупку/установку стекла? Ведь минусе остаюсь. Спасибо!

Показать полностью
, Геннадий, г. Москва
Зелим Абубокаров
Зелим Абубокаров
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Геннадий. 

Для возврата денег вам необходимо направить в магазин письменную претензию с указанием своего требования о возврате уплаченной стоимости за товар. Что касается расходов связанных с покупкой стекла, их тоже можно вернуть, как убытки. 

Статья 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей»



При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В течении 10 дней со дня получения претензии ИП должен перечислить вам деньги на платежные реквизиты указанные в документе. Если требования не выполнит, подаете иск в суд по месту своего жительства. 

Я могу помочь вам составить грамотную претензию, с ссылками на Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей». В моей практике было много случаев, когда продавцы не реагировали на устные требования покупателей, но при получении письменного обращения, отношение меняется, так как они понимают, что в случае обращения в суд, есть риск потерять гораздо больше, это и неустойка и штраф. 

Если дополнительная услуга актуальна, можете написать в чат. Кнопка чата рядом с фоткой юриста " Общаться в чате". 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Может ли хозяин квартиры требовать деньги за следующий месяц, если в договоре не указано, о том, что в случае выезда раньше срока должен компенсировать не прожитые месяца?
Арендовал квартиру на год по договору в мае. С 20 по 20 месяца оплата. 20 августа оплатил квартиру, и съехал. 3-4 сентября оповестил хозяина квартиры, о том, что квартиру освободил. Может ли хозяин квартиры требовать деньги за следующий месяц, если в договоре не указано, о том, что в случае выезда раньше срока должен компенсировать не прожитые месяца?
, вопрос №4263166, Никита, г. Москва
1000 ₽
Недвижимость
И как вообще законно реагировать в данной ситуации?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в квартире протекла труба водоснабжения, залило соседей с низу. Соседи увидели затопление примерно месяц спустя и составили акт обследования, причина затопления не установлена, согласно акта. Далее последовали устные договоренности, я предложила своими силами с использованием строительного фена просушить стены, за свой счёт сделать ремонт. На это предложение соседка попросила отложить данный вопрос и сообщила, что хочет своих мастеров. На что я с ней согласилась и заверила, что компенсирую затраты. Прошло около 3 месяцев, ввиду того, что залитая соседка не предприняла никаких действий, по обоям, а затем и по стенам пошла плесень. Узнав данное известие, я поколготила соседку, мол давайте ускоряться с ремонтом, на что получила ответ, что она будет теперь вызывать оценщиков и с этой экспертизой обращаться в суд. Могу ли я в ответ привлечь соседку по статье мошенничество ввиду заведого ухудшения состояния квартиры ? И как вообще законно реагировать в данной ситуации? Заранее огромное спасибо!
, вопрос №4262769, Евгения, г. Тамбов
Защита прав потребителей
Д (только защитное стекло поцарапана) могут ли мне вернуть все деньги?
Я купил телефон в днс и после месяца использования мне он не понравился и я хочу его вернуть, у меня есть чек, вся комплектация, и телефон не поцарапан и т.д (только защитное стекло поцарапана) могут ли мне вернуть все деньги?
, вопрос №4262530, Алексей, г. Москва
Автомобильное право
Правомерны ли их действия: и штраф, и снятие?
На лобовом и боковых стеклах автомобиля была тонировка. Заплатил пару штрафов при остановках сотрудников ДПС. В последний раз остановили, выписали штраф, а также заставили снять тонировку. Правомерны ли их действия: и штраф, и снятие?
, вопрос №4262405, Арина, г. Санкт-Петербург
ЖКХ
Бывший собственник не исполнил обязательство по договору и не выписался из квартиры вместе с несовершеннолетним ребенком
Здравствуйте. Я собственник квартиры с 2020 года. Бывший собственник не исполнил обязательство по договору и не выписался из квартиры вместе с несовершеннолетним ребенком! Далее было решение суда, но бывший собственник и это решение не исполнял и не снимался с учета по адресу. Теперь коммунальная компания по вывозу ТКО заставляет меня оплатить полностью за этих двух людей, которые фактически не проживали все 4 года! Я предоставила им документы, подтверждающие, что они должны были сняться с регистрации, и нарушали обязательство, но коммунальная компания это игнорирует. Также игнорируют срок исковой давности в 3 года, насчитывают долг за 4 года и пени. Как мне оспорить начисление за фактически не проживающих, и прописанных только из-за нарушения прав!
, вопрос №4261673, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 09.01.2022