8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кто несёт ответственность и с кем согласовать ремонт

Квартира находится в собственности около 15 лет.В ней не проживаем и не сдаём, стоит пустая. ЖКУ оплачиваем вовремя и в полном обьеме,

Ограждение балкона выполнено с кирпича, в нарушение норм зайстройщиком не было выполнено дополнительные крепления типа металлического пояса по верху.

Сейчас кирпичная кладка треснула. Кто несёт ответственность и с кем согласовать ремонт. Нужна ли лицензия для данных работ.

, Николай, г. Москва
Юрий Мингазов
Юрий Мингазов
Юрист, г. Казань

Это  смотря  как  подойти  к  данному  вопросу, если  отнести  ограждение  балкона  к  фасаду  дома, то  это  общее  имущество  дома  ремонтировать  должна  УК, за  свой  счет.

Постановление Правительства РФ от 13.08.2006 N 491 (ред. от 29.06.2020) «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения…
 
I. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОСТАВА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА

в) ограждающие несущие конструкции многоквартирного дома (включая фундаменты, несущие стены, плиты перекрытий, балконные и иные плиты, несущие колонны и иные ограждающие несущие конструкции);

 
г) ограждающие ненесущие конструкции многоквартирного дома, обслуживающие более одного жилого и (или) нежилого помещения (включая окна и двери помещений общего пользования, перила, парапеты и иные ограждающие ненесущие конструкции);

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте мне охранник в магазине разбил ТГ парке голову ну было давно это вообще можно ещё за это спросить и кто будет отвечать?
Здравствуйте мне охранник в магазине разбил ТГ парке голову ну было давно это вообще можно ещё за это спросить и кто будет отвечать?
, вопрос №4106915, Михаил, г. Челябинск
700 ₽
Защита прав потребителей
Как в таком случае действовать?
Добрый день! Я работаю в винотеке, которая в том числе торгует крепким алкоголем и ликёрами. Вчера моё начальство обнаружило 2 бутылки ликёра и 1 бутылку пива, которые стояли просроченными на полке. Бутылка пива была просрочена на 10 дней, 2 бутылки ликёра на 2 месяца. Начальство заставило меня заплатить за эти позиции 4 с лишним тысячи рублей. Осознавая свою вину в этой ситуации и вину напарника, который так же невнимательно отнёсся к исполнению своих обязанностей, я всё же хочу разобраться в ситуации. Действительно ли продавец магазина обязан платить за просроченный товар из своего кармана? Насколько мне стало известно, если товар не был продан в срок, это относится к недополученной выгоде для работодателя. Товар в таком случае снимается с полки, но продавец не несёт ответственности за то, что не продал его в срок, это делает работодатель. Должна ли я в таком случае подавать жалобу, и если да, то куда именно? В Роспотребнадзор или Трудовую инспекцию? Я читала, что в случае подачи жалобы в Роспотребнадзор мне нужно сначала составить претензию к своему непосредственному начальству, а уже потом, если они откажутся её удовлетворить, жаловаться в более высокие инстанции. Как в таком случае действовать? Чек об оплате просроченной продукции сохранила.
, вопрос №4096857, Светлана Шестаченко, г. Псков
Дата обновления страницы 07.01.2022