Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что в данной ситуации можно сделать?
Добрый день. В онлайн-магазине заказала кровать с подъёмным механизмом. Также заказала сборку данной кровати специалистом этого же магазина. В итоге, при получении кровати никаких бумаг (о покупке, чеки, гарантийное и прочее) мне не были предоставлены. Оплата производилась путем перевода на карту курьера, что доставил кровать.
При сборке были сделаны множественные отверстия в основании кровати, так как специалист не смог установить подъёмный механизм. В результате чего внутренняя поверхность кровати была испорчена, а подьемный механизм так и не отрегулирован. На что мастер сказал, что приедет после праздников и до делает свою работу. Оплата мастеру была произведена частично на его карту.
При диалоге с менеджерами магазина, было сказано, что мастер отрицает факт получения денег, как и то, что он испортил основание кровати. В день, когда мастер собирал кровать, я отправила фото с претензией в магазин, которая осталась до сегодняшнего дня без ответа. Я потребовала, чтобы мне заменили основание кровати, на что мне сказали, что они не несут ответственности за механические повреждения, и неважно кем они были нанесены. Обещанные документы на покупку мне также никто не выслал...
Что в данной ситуации можно сделать? Могу ли я вернуть товар? Или сделать обмен?
Добрый день! Безусловно, нарушений много. Теперь доказать, передали Вам кровать надлежащего качества, или же был заводской брак, поэтому курьер не смог собрать кровать, сложно. В любом случае Вы имеете право написать претензию в магазин ( в течение 10 дней должны ответить) или же обратиться в суд с иском о взыскании денежных средств за кровать и некачественную услугу по установке кровати.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. ( абз3, ч.5 ст.18 Закона о защите прав потребителей).http://www.consultant.ru/docum...Перевод денег на карту курьера можно использовать в качестве доказательства в суде.
Если Вам нужна помощь в написании претензии или обращения в суд, пишите в чат, консультации оказываются на платной основе.