Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Но без этой страховки они отказались отправлять запрос на рассрочку якобы не имеют права подскажите как я могу вернуть деньги в счёт кредитного договора за отказ от услуг страхования

Здравствуйте 29.12.2021 приобрела товар в рассрочку но меня придупредили что для оформления рассрочки нужно брать страховку я уточнила какая компания занимается страхованием на что мне сказали альфа страхование или свк после одобрения мне выдали 2 сертификата на страхование товара на общую сумму 18000 но это страховка от самого магазина а не от страховых компаний. Я решила написать отказ от страхования подала претензию но управляющий сказал что мне откажут в возврате средств ссылаясь на то что у них имеется видео где я соглашаюсь на страховку. Но без этой страховки они отказались отправлять запрос на рассрочку якобы не имеют права подскажите как я могу вернуть деньги в счёт кредитного договора за отказ от услуг страхования

Показать полностью
, Вера, г. Москва
Борис Семенов
Борис Семенов
Юрист, г. Уфа

Здравствуйте) В течении 14 дней с момента оформления Вам нужно обратиться в магазин с заявлением о отказе от страховки и возврате денежных средств. Вы еще успеваете это сделать. Виде с Вашим согласием ничего не значит. Пусть дают письменный ответ, а не устные отговорки.

1
0
1
0
Вера
Вера
Клиент, г. Москва
Добрый вечер, отказ написала 30.12.2021 на руках имеется копия жду официального ответа

Хорошо. Если откажут нужно подавать жалобу. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
После оформления поняла, что условия кредита не устраивают, можно ли вернуть товар и расторгнуть кредитный договор
Покупка сотового телефона надлежащего качества в магазине сотовой связи, с оформлением кредита. После оформления поняла, что условия кредита не устраивают, можно ли вернуть товар и расторгнуть кредитный договор.
, вопрос №3730086, Мария, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
2023 Если не исправят проблему, как нам вернуть деньги?
Здравствуйте! На днях приобрели бархатные шторы, оплатили стоимость штор и стоимость подгонки высоты штор. Их нам укоротили, отпарили, да так, что по шторам видны следы утюга и непонятны разводы. Местами следы от утюга изменили цвет шторы. В ателье дизайнер встретила нас грубо, швырнула визитку ателье, дизайнер сказала ей не звонить, звонить по указанному номеру в визите. Что вернёт шторы в цех, что деньги возвращать не будут так как не смогут их продать, размеры под наши окна подгоняли и вообще если нам что-то не нравиться чтобы обращались в Роспотребнадзор. Без извинений, без предложений об исправлении испорченной шторы. Шторы я забрала вечером в пятницу, 02.06.2023, вернула в ателье на следующий день 03.06.2023 Если не исправят проблему, как нам вернуть деньги? Правомерно ли их поведение?
, вопрос №3729354, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Меня уверили, что я могу расторгнуть договор и вернуть деньги, если не активирую аккаунт в приложении
Добрый вечер. Сегодня я заключил договор с "ПризываНет" на оказание услуг. Меня уверили, что я могу расторгнуть договор и вернуть деньги, если не активирую аккаунт в приложении. Так ли это?
, вопрос №3729154, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Как отказаться от услуг и грамотно их послать?
Здравствуйте! Мои родители 15 лет назад приобрели пылесос Кирби. В данный момент им совсем никто не пользуется, так как он неудобный и тяжелый, а выбросить им жалко - немалые деньги уплатили. Теперь из этой фирмы к ним периодически приходят сотрудники, чтобы выполнить обязательное обслуживание пылесоса, которое, разумеется, платное, и плата составляет несколько тысяч рублей. Родители просят их не приходить, но они настаивают, что родители теперь обязаны платить им и не могут отказаться от их услуг, так как на их мимя оформлен договор, вписан индивидуальный номер пылесоса и прочее (поэтому и продать мы его не можем, не имеем права). Скажите пожалуйста, как быть с этими наглецами, которые постоянно обдирают как липку доверчивых стариков? Как отказаться от услуг и грамотно их послать?
, вопрос №3728987, Лиза, г. Москва
Дата обновления страницы 03.01.2022