Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вернувшись обратно, и начали выходить, запищала сигнализация, нас продавщица вернула обратно, сказала
Здравствуйте, сегодня были в вещевом магазине, примеряли одежду и ободок. С ободка оторвался ценник/этикетка. Мы этого не заметили, она осталась лежать в примерочной. Уже вышли из этого магазина, покушали и решили все-таки купить там вещи,. Ободок я повесила на место, где взяла. Вернувшись обратно,, и начали выходить, запищала сигнализация, нас продавщица вернула обратно, сказала показывать сумки, мы показали, ей было мало, сказала вытаскивать вещи, мы вытащили, все показали и пошли дальше, но далее к нам сразу же побежала ещё одно продавщица, и в грубой форме сказала "вы были у нас в магазине и мериои ободок, покажи мне куда ты его повешала", я даже не понимала что произошло на тот момент, я говорю "повесила туда, откуда взяла, где все остальные ободки", она на, ада дальше на повышенных тонах на "ты" мне говорить тоже самое и, сказала, что будет все проверять, я сказала, чтобы проверяли и смотрели камеры, сказала она, что пойдёт смотреть, но так и не пошла, дальше обвиняя меня в том, что после меня осталась одна этикетка в примерочной. Я попросила книгу жалоб и номер её нач альства, она сказала, что главная она и номер начальства она мне не даст. Дала мне книгу жалоб, точнее кинула даже, я открыла, а страницы не пронумерованны, я спросила почему, в ответ получила молчание, задала вопрос 2раза.в это время она не знаю что, что-то делала в ноутбуке. Мы решили, что мы можем идти и ушли.
Скажите пожалуйста, хотим разобраться с этой ситуацией, со мной была девочка подросток и после всего этого состояние у меня было очень плохое, у неё ещё хуже, хотя я старалась не нагнетать. Что мы можем сделать? Возможна ли какая компенсация, либо ещё что-то сделать на следующий день или через несколько дней?
Спасибо.
Юлия!
С формальной точки зрения потребители, если полагают, что их права были нарушены при продаже товаров в розничных магазинах, имеют право требовать, в том числе, и возмещения морального вреда по правилам статьи 151 Гражданского Кодекса РФ. Но важно учитывать, что суды не всегда охотно идут на удовлетворение требований граждан и определяют разумную сумму компенсации морального вреда. Можно жаловаться в Роспотребнадзор — нарушение порядка оказания услуг розничной торговли вполне можно усмотреть в данном случае.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!