8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вернувшись обратно, и начали выходить, запищала сигнализация, нас продавщица вернула обратно, сказала

Здравствуйте, сегодня были в вещевом магазине, примеряли одежду и ободок. С ободка оторвался ценник/этикетка. Мы этого не заметили, она осталась лежать в примерочной. Уже вышли из этого магазина, покушали и решили все-таки купить там вещи,. Ободок я повесила на место, где взяла. Вернувшись обратно,, и начали выходить, запищала сигнализация, нас продавщица вернула обратно, сказала показывать сумки, мы показали, ей было мало, сказала вытаскивать вещи, мы вытащили, все показали и пошли дальше, но далее к нам сразу же побежала ещё одно продавщица, и в грубой форме сказала "вы были у нас в магазине и мериои ободок, покажи мне куда ты его повешала", я даже не понимала что произошло на тот момент, я говорю "повесила туда, откуда взяла, где все остальные ободки", она на, ада дальше на повышенных тонах на "ты" мне говорить тоже самое и, сказала, что будет все проверять, я сказала, чтобы проверяли и смотрели камеры, сказала она, что пойдёт смотреть, но так и не пошла, дальше обвиняя меня в том, что после меня осталась одна этикетка в примерочной. Я попросила книгу жалоб и номер её нач альства, она сказала, что главная она и номер начальства она мне не даст. Дала мне книгу жалоб, точнее кинула даже, я открыла, а страницы не пронумерованны, я спросила почему, в ответ получила молчание, задала вопрос 2раза.в это время она не знаю что, что-то делала в ноутбуке. Мы решили, что мы можем идти и ушли.

Скажите пожалуйста, хотим разобраться с этой ситуацией, со мной была девочка подросток и после всего этого состояние у меня было очень плохое, у неё ещё хуже, хотя я старалась не нагнетать. Что мы можем сделать? Возможна ли какая компенсация, либо ещё что-то сделать на следующий день или через несколько дней?

Спасибо.

Показать полностью
, Юлия, г. Москва
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.4

Юлия!

С формальной точки зрения потребители, если полагают, что их права были нарушены при продаже товаров в розничных магазинах, имеют право требовать, в том числе, и возмещения морального вреда по правилам статьи 151 Гражданского Кодекса РФ. Но важно учитывать, что суды не всегда охотно идут на удовлетворение требований граждан и определяют разумную сумму компенсации морального вреда. Можно жаловаться в Роспотребнадзор — нарушение порядка оказания услуг розничной торговли вполне можно усмотреть в данном случае.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
На следующее утро вернула товар обратно на такси
Здравствуйте! Дистанционно заказала одежду. Доставили на такси. Размер оказался большим. Сказала 42, а прислали 48. На следующее утро вернула товар обратно на такси. Сказала сделать возврат. Сказали возврата нет, обменяем. Я хочу теперь возврат
, вопрос №4122963, Шариат, г. Москва
Гражданство
Добрый день, Я гражданка Узбекистана, и данный момент я нахожусь в Санкт-Петербурге, без документов, только
Добрый день ,Я гражданка Узбекистана, и данный момент я нахожусь в Санкт-Петербурге, без документов, только старый био паспорта, зелёный, 7 лет как я нахожусь в России, и я в этом году хотела уехать и получить Загранпаспорт, и приехать обратно и сделать патент, Вопрос , я могу обратно заехать в Россию уже с Загранпаспортом?
, вопрос №4122659, Зарина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Прошёл ещё месяц и я им звонил по поводу ноутбука и они говорят что не могут найти деталь для ноутбука это новую видеокарту и типа ждут когда она появится
Здравствуйте. Такая ситуация у меня я 4 марта отдал свой ноутбук игровой в сервисный центр для ремонта. Примерно месяц они выявляли что именно не работает. Потомо мне объявили цену я согласился. Прошёл ещё месяц и я им звонил по поводу ноутбука и они говорят что не могут найти деталь для ноутбука это новую видеокарту и типа ждут когда она появится. И вот уже прошло в общем и целом 2 с половиной месяца и мне до сих пор не вернули мой ноутбук. Они даже мне не звонят. Это нормально? Что мне делать в этом случае?
, вопрос №4121368, Никита, г. Москва
Защита прав потребителей
Я могу обратиться куда нибудь что бы мне вернули деньги?
У меня произошла ситуация с которой я не вижу выхода, я работал на бирже quikswap, там делают смартконтракты, я вошел смарт контракт на сумму 9770$, мне должны были прийти деньги на мой кошелек, но так и не дошли. Я написал в техподдержку, они сказали что нужно пополнить кошелек на ту же сумму что бы восстановить смарткотнтракт и в течение 24 часов должны прийти деньги, я пополнил, но в итоге ничего не произошло. Я могу обратиться куда нибудь что бы мне вернули деньги?
, вопрос №4121366, Данил, г. Мегион
Гражданство
И может ли он предъявить копию паспорта либо фото личного удостоверение проводнику?
Здравствуйте, у меня такая ситуация приехала я в Курск для подачи оригиналов на загранпаспорт, себе и сыну сказали что можно подойти без ребенка, остановиться здесь не у кого, когда заберут документы, как я могу вернуться без паспорта обратно в Москву? У меня уже преобретен билет обратно, и еще один вопрос может ли ребенок в возрасте 17 лет ездить на поезде без сопровождения взрослого? И может ли он предъявить копию паспорта либо фото личного удостоверение проводнику?
, вопрос №4121154, ВУСАЛА, г. Москва
Дата обновления страницы 30.12.2021