Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что могу потребовать от продавца?
Здравствуйте! Приобрёл видеорегистратор для автомобиля с двумя камерами на торговой площадке алиэкспресс, продавец находится в Москве. Данное устройство после пары месяцев использования, вышло из строя (не включается). Продавец просит направить товар для диагностики в Москву, я нахожусь в Улан-Удэ. Я не желаю, чтобы без моего присутствия производили диагностику, у меня нет уверенности, что за 5600 км. продавец не сделает так, что я буду в этом виноват, хотя я знаю, что пользовался правильно и не нарушал гарантийных условий. К тому же, это ещё и транспортные расходы, если меня сделают крайним. Так же проблема ещё заключается в том, что все провода спрятаны под обшивкой автомобиля, это и провода питания и задняя Камера. Как быть? Что могу потребовать от продавца?
Здравствуйте. Вы вправе заявить требования согласно ст. 18 ФЗ «О ЗПП»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом Вы вправе просить указать дату и место, время проверки качества. А уже будете или нет — это Вам решать. Самое главное, чтобы Вас продавец известил где когда и в какое время будет проверка качества. Именно она сначала, уже потом проводится экспертиза при споре о причинах недостатков.
почему нет?