8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Одна из кампаний прислала досудебную претензию с требованием погасить задолженность

Добрый день.

Как поступить в случае если в нашем доме приходят квитанции за кварплату сразу от двух управляющих компаний. Кто из них является законной споры идут уже более года и окончательно до конца вопрос не ясен.

Одна из кампаний прислала досудебную претензию с требованием погасить задолженность.

, Евгений, г. Москва
Елизавета Курандова
Елизавета Курандова
Юрист, г. Саратов

Добрый день!

Для того чтобы требовать с вас погасить Задолженность у данные управляющей компании должны быть на то основания так как до сих пор идет спор о том какая управляющая компания ответственна за правление дома-то в данном случае я бы посоветовал вам потребуется проводить в компании основания для такого требования

Если у вас есть дополнительные вопросы или вам необходима составить документ Вы можете обратиться за консультацией в чат к любому юристу консультация в части проводится на платной основе

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Является ли должность Генерального директора, в созданной им новой кампании, автоматом основным местом работы?
Является ли должность Генерального директора, в созданной им новой кампании, автоматом основным местом работы??? У человека уже есть основное место работы.
, вопрос №4124393, Наталия, г. Москва
Автомобильное право
Оформлять досудебную претензию в страховую компанию нужно до выплаты или после выплаты?
Оформлять досудебную претензию в страховую компанию нужно до выплаты или после выплаты? Страховая компания произвела фото фиксацию повреждений полученных в результате Дтп и через 40 минут определила сумму ущерба при этом сильно её занизив. Договор ОСАГО.
, вопрос №4124327, Дмитрий, г. Санкт-Петербург
Недвижимость
Обязательно ли ещё вызывать УК для составления акта или вообще уже поздно?
Добрый день! В июне 2023 в Леруа Мерлен был приобретен смеситель (есть электронный чек) в ванную комнату для последующего ремонта. Ремонт был осуществлен в июне-июле 2023 года (есть договор с подрядной организацией). Далее в квартире никто не проживал. 05.01.2024 в квартире произошло затопление в связи с прорванным смесителем (есть фото, видеосъемка в день происшествия). Через неделю был составлен акт с ЖСК, а 12.02.2024 был вызван эксперт для заключения рыночной стоимости ущерба (есть чек и договор). Подскажите, пожалуйста, какие мои дальнейшие действия для взыскания суммы ущерба и сопутствующих расходов с Леруа Мерлен? Достаточно ли досудебной претензии, копии акта с ЖСК и копии заключения эксперта? Обязательно ли ещё вызывать УК для составления акта или вообще уже поздно?
, вопрос №4123845, Виолетта, г. Москва
Арбитраж
Как можно уменьшить сумму ущерба до разумных размеров и вообще как себя вести в суде?
Добрый день!. 27 декабря 2023 года(суббота) случилась небольшая неприятность, мы затопили соседей. Они вызвали аварийку, сделали фото , видео. На следующий день (воскресенье) пришли представители управляющей компании, опять посмотреть место где текла труба, но акт при нас никто не составлял. А в понедельник уже пришла техник, но даже не стала заходить смотреть, на мой вопрос когда будут готовы документы, сказали нескоро. В тот же день пришел сын хозяйки и стал требовать 50 тысяч выплатить сразу, мы ему объяснили что такой сумы сразу у нас нет, попросили подождать до конца января. В итоге они подали в суд на нас, и там явно сумма больше 50тыс,так как подали в городской суд. Никаких досудебных претензий о возмещении ущерба не было, акта о залива мы так и не увидели. Мы готовы возместить ущерб ,но в разумных пределах , а не так как им захотелось. Как можно уменьшить сумму ущерба до разумных размеров и вообще как себя вести в суде?
, вопрос №4123262, Екатерина, г. Москва
800 ₽
Защита прав потребителей
Если нет то как обосновать, на кого писать досудебную претензию, на деливери или магазин?
На платформе Деливери из раза в раз сталкиваюсь с тем что составляя заказ в том или ином магазине на платформе - в итоге получаю от курьера неполный заказ. затем вижу что ряд позиций удалены из заказа и мне возвращены средства. Как правило удален тот товар из-за которого я и пошла на сервис, а дополнительные мне привезли, которые я заказала, например, чтобы была бесплатная доставка или чтобы добить до минимальной суммы заказа. все пуши и лишние уведомления у меня выключены. в коментарии к заказу у меня даже указана просьба увеличить меня звонком в случае если товар отсутствует, т.к. я хотела бы иметь возможность выбрать альтернативу или отказаться от всего заказа. ситуация с тем что товар удаляют и даже не уведомляют повторилась снова. Законно ли это? Если нет то как обосновать, на кого писать досудебную претензию, на деливери или магазин?
, вопрос №4122743, Ксения, г. Москва
Дата обновления страницы 26.12.2021