Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Далее он забрал кофемашину на пару дней, починил и отдал ее обратно, но через пару дней она сломалась так же, как и до "починки"
Добрый день!
Сломалась кофемашина, вызвали мастера. Он работает как ИП и дал гарантию на свою работу. Далее он забрал кофемашину на пару дней, починил и отдал ее обратно, но через пару дней она сломалась так же, как и до "починки".
Телефон, указанный в гарантии, не раобтает. Мастер, который приезжал на вызов, сначала обещал приехать несколько дней, потом перестал отвечать на звонки.
Как быть в такой ситуации?
Здравствуйте, Степан!
Чтобы Вам помочь, нужно знать подробности вашей ситуации; заключен договор; существуют доказательства, подтверждающие условия оказания услуги, результат услуги; иные существенные факты.
Вы можете написать претензию в соответствии со ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»: https://www.consultant.ru/docu...
Возможно предъявить требования:
— безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;
— уменьшения цены договора;
— возмещения своих расходов на устранение недостатков.
При наличии оснований можете отказаться от договора, просить возврат уплаченных средств.
Вы можете обратиться в суд, если есть основания. В суд нужно предоставить доказательства, указанных Вами фактов.
Можете написать жалобу в роспотребнадзор.
Вы можете написать в чат для подробной консультации; заказать составление претензии, документов.