Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно оформить претензию о нексственно распечатанный фотографиях
Здравствуйте. Как правильно оформить претензию о нексственно распечатанный фотографиях.?
Добрый день. Она оформляется в свободной форме. В претензии сделайте ссылки на нормы Закона о защите прав потребителей от 1992 года № 2300-1
Претензия составляется в произвольной форме, положенная на Закон о защите прав потребителей от 1992 года № 2300-1.
Если нужна помощь в составлении претензии, то пишите в лс
Здравствуйте, Фаина!
Добрый день
Статьей 29 Закона «О защите прав потребителей» установлено, что
Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги;
-соответствующего уменьшения цены оказанной услуги;
— возмещения понесенных им расходов по устранению оказанной услуги своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуги и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуги, если им обнаружены существенные недостатки оказанной услуги или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками оказанной услуги. Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Если у Вас появились дополнительные вопросы, можете задать их дополнив свой вопрос. Подробная или дополнительная консультация, изучение документов и составление юридических документов (жалоб, претензий, исковых заявлений, ходатайств, договоров и прочих документов) происходит в чате.
Это если Вы заказывали фотографии для собственных нужд, а не в целях предпринимательской деятельности