Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И почему меня ввели в заблуждение об сроках аннулирования и возможности возврата?
Пользовалась номером сотовой связи Мегафон долго, потом выехав за границу не смогла его контролировать, когда появились проблемы с приложениями, написали оператору- был ответ: что номер аннулирован 27 ноября, но есть возможность его вернуть в течении 90 дней - до 25 февраля. Приехав в Россию обратилась в офис 21 декабря- сказали есть долг, оплатила, но в итоге не смогла его вернуть и операторы на телефоне сказали , что номер продан и ждет активации 20 декабря. Как так? Если он уже продан 20 декабря, а 21 мне предоставили долг? И почему меня ввели в заблуждение об сроках аннулирования и возможности возврата?
Елена!
В таких ситуациях надо иметь в виду предусмотренную Законом «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 обязанность исполнителя услуг предоставить потребителю полную и достоверную информацию об услуге и порядке её предоставления. Если этого не сделать, потребитель имеет право требовать возмещения причинённых убытков. Вам могли предложить погасить ранее возникший долг, но рассказать об всех условиях должны были вовремя и в полном объёме. Надо писать претензию и требовать возмещения убытков. Споры решаются в суде.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!