Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сотрудник банка предлагает внести первый платёж, а когда таки подойдёт информация от магазина они мне эту сумму вернут
Оформляла товар в кредит. В интернет магазине, в магазине возникла ситуация. В результате чего, товар я не забрала. То есть ничего не приобрела. В личном кабинете заказ аннулирован. Только вот расторгнуть договор с банком. В данном случае ренессанс. Никак не получается. Дело в том что приближается дата платежа. А они никак не могут получить информацию от магазина. Это длится уже две недели. Сотрудник банка предлагает внести первый платёж, а когда таки подойдёт информация от магазина они мне эту сумму вернут. Подскажите, пожалуйста, что делать в данной ситуации.
Здравствуйте. Я бы не советовал платить, поскольку это проблема их и магазина, а не Ваша. А отказаться от кредита, направив уведомление. В силу ст. 11 ФЗ «О потребительском кредите (займе)» от 21.12.2013 N 353-ФЗ
1. Заемщик вправе отказаться от получения потребительского кредита (займа) полностью или частично, уведомив об этом кредитора до истечения установленного договором срока его предоставления.
2. Заемщик в течение четырнадцати календарных дней с даты получения потребительского кредита (займа) имеет право досрочно вернуть всю сумму потребительского кредита (займа) без предварительного уведомления кредитора с уплатой процентов за фактический срок кредитования.
3. Заемщик в течение тридцати календарных дней с даты получения потребительского кредита (займа), предоставленного с условием использования заемщиком полученных средств на определенные цели, имеет право вернуть досрочно кредитору всю сумму потребительского кредита (займа) или ее часть без предварительного уведомления кредитора с уплатой процентов за фактический срок кредитования.
То есть в зависимости от сроков оплатить возможно лишь проценты и всё, далее пусть разбирается банк и магазин. Уведомление об этом направить в идеале заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении.