Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

496 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
496 юристов сейчас на сайте
  1. Трудовое право
  2. Защита прав работников

Как оформить смену фамилии сотрудника?

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, я бухгалтер в организации, первый раз столкнулась с заменой СНИЛСа. Сотрудница вышла замуж и поменяла фамилию, теперь ей нужно заменить старую фамилию на СНИЛСе на новую. Что я должна сделать,чтобы поменять ей СНИЛС? Какие нужны документы с сотрудницы, как оформить смену фамилии сотрудницы? И как мне все это дело передать в ПФР? Может сотруднику написать заявление об утере СНИЛС?

29 Ноября 2013, 10:42, вопрос №316021 Анжелика, г. Тюмень
400 стоимость
вопроса
вопрос решён
Свернуть

Ответы юристов (5)

  • Юрист - Петин Дмитрий
    получен
    гонорар
    33%
    Юрист, г. Энгельс
    Общаться в чате

    Добрый день.

    Сотруднице нужно необходимо обратиться в территориальный орган ПФР по месту
    жительства и заполнить Заявление об обмене страхового свидетельства. При
    себе она должна иметь старое страховое свидетельство и документ,
    удостоверяющий личность (с новыми данными).

    29 Ноября 2013, 10:55
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Яковлев Борис

    Здравствуйте.

    В  соответствии с Федеральным законом от 01.04.1996г. №27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» работница Вашего предприятия может обратиться с соответствующим заявлением на обмен страхового свидетельства (форму можно взять в ПФР) либо к работодателю, либо непосредственно в ПФР по месту жительства. 

    При этом ей необходимо предоставить документы, удостоверяющие личность (паспорт) и старое страховое свидетельство.

    Если сотрудница обратиться к Вам с указанным заявлением, то соответствующее заявление с копией паспорта и само свидетельство, которое сейчас имеется у неё на руках, Вам необходимо будет передать в ПФР.

    Но может она обменять его и самостоятельно — непосредственно обратившись в ПФР.

    С Уважением.

    29 Ноября 2013, 10:59
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Панькина Ирина
    получен
    гонорар
    33%
    Юрист
    Общаться в чате

    Здравствуйте.

    Документы при смене сведений застрахованного  может подать как работодатель так и сама сотрудница в соответствующий пенсионный фонд по месту жительства .

    Необходимые для работодателя документы и формы можете посмотреть здесь

    mfcsakha.ru/node/263

    29 Ноября 2013, 11:03
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Яковлев Борис

    Если замену будете осуществлять Вы, как работодатель, то передать, заявление, имеющееся свидетельство и копию страниц паспорта сотрудницы в ПФР Вы можете либо заказным письмом с описью вложения, либо лично под роспись сотрудников ПФР, принявших у Вас указанные документы.

    29 Ноября 2013, 11:04
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Яковлев Борис

    Кроме того, Вам, как работодателю при обращении в ПФР потребуется либо

    доверенность на представителя, если юридическое лицо-работодатель, не имеет права действовать без доверенности. Такая доверенность оформляется от имени организации, скрепляется подписью руководителя и печатью организации;

    либо документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица, имеющего право действовать без доверенности (его оригинал и копия) 

    29 Ноября 2013, 11:10
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats