Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Помогите, как быть в такой ситуации?
Добрый день!
Сделала 2 заказа на Wildberries, халат и перчатки. Халат отобразился, что пришел, раньше на 1 день, чем перчатки. Когда я пошла полчать заказ, то мне выдали только перчатки, а про халат сказали, что его нет и не было. Однако в приложении он пометился как "выдано"! Я написала обращение, но ответ от них получила размытый по срокам . Написала еще обращение, ответили так же, просто, что разбираются. Дозвониться до них нереально. Как вернуть деньги? Камеры в пункте могут подтвердить, что халат не выдавался. Но как я могу их запросить? Мне нужно идти в полицию? Вайлдберис не заинтересован разбираться. А записи с камер хранятся не вечно, насколько я знаю. Так как товар, который оприходуется в пункте, помечается, как пришедший только после того, как оператор отсканирует штрих-код, похоже, что она просто укарала халат и оставила себе, а при выдаче отметила, что он выдан. Помогите, как быть в такой ситуации?!
Добрый день! Я думаю, что с начало стоит пойти в пункт выдачи, где получали перчатки и объяснить ситуацию, возможно они помогут разобраться в ситуации. Сделайте письменный запрос в пункт выдачи с просьбой подтвердить получение одного наименования товара и сделать возврат средств за другой. Так у Вас на руках будет подтверждение получение только одного наименования товара. Напишите претензию на Валберис и прикрепите файл к письму на электронную почту Валберис, Должны предоставить ответ и связаться с Вами. Также попробуйте описать свою проблему в отзывах к товару поставив ему низкую оценку, обычно в таких случаях быстро отвечают.