Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
С решение их экспертизы я не согласен, как оспорить и добиться возврата денег?
Приобрели электронную книгу, через месяц появился дефект на экране в виде чёрной полосы, отнесли книгу в магазин Эльдорадо, продавец принял товар и сообщил что передаст в сервисный цент на экспертизу объявив срок 45суток, через где-то 14 дней звонят с магазина и заявляют, что что в замене товара и возврате денежных средств отказано, так как дефект был получен по вине покупателя, то есть меня. С решение их экспертизы я не согласен, как оспорить и добиться возврата денег?
Когда передавали товар продавцу никаких претензий не писали, просто пришли отдали товар, продавец оформил его в сервисный центр и мы ушли.
Здравствуйте, Евгений.
С решение их экспертизы я не согласен, как оспорить и добиться возврата денег?
Евгений
В таком случае вам необходимо добиться возврата уплаченной стоимости за элекронную книгу в судебном порядке. Согалсно положениям ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» в случае выявления недостатков в течении гарантийного срока вы можете потребовать как замену товара, так и возврат денег.
Порядок ваших действий таков:
- подаете письменную притензию с указанием своих требований и реквизитов для перечисления денег на юр адрес магазина (обязательно возьмите квитанцию в почте, она будет докуазательством направления документа).
- ждете 10 дней с момента доставки документа
- если в после 10 дней требований не удовлетворят, подаете иск в мировой суд по месту своего жительства ( если товар стоил больше 100т, иск подаете в районный суд).
Перед обращением в суд вы можете самостоятельно произвести экспертизу товара. Если у вас остались вопросы можете обратится ко мне в чат.
Здравствуйте, направляйте досудебную претензию в адрес компании, если не получится оспорить то исковое заявление о защите прав потребителей.