Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сегодня написала менеджер и сообщила, что перенесла нашу бронь за другой стол
Внесла аванс за стол в ресторане на новогоднюю ночь 05.12. Сегодня написала менеджер и сообщила, что перенесла нашу бронь за другой стол. Насколько правомерно это? У меня есть квитанция о внесении аванса с указанием номера стола
Юлия!
В таком случае следует руководствоваться правилами бронирования данного ресторана. Вас должны были ознакомить со всеми особенностями оказания таких услуг. Если это сделано не было, потребитель имеет право требовать возмещения убытков и расторжения договора. Если Вас интересовал конкретный стол, то изменить условия просто так они не могли.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!