8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сегодня написала менеджер и сообщила, что перенесла нашу бронь за другой стол

Внесла аванс за стол в ресторане на новогоднюю ночь 05.12. Сегодня написала менеджер и сообщила, что перенесла нашу бронь за другой стол. Насколько правомерно это? У меня есть квитанция о внесении аванса с указанием номера стола

, Юлия, г. Москва
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.5

Юлия!

В таком случае следует руководствоваться правилами бронирования данного ресторана. Вас должны были ознакомить со всеми особенностями оказания таких услуг. Если это сделано не было, потребитель имеет право требовать возмещения убытков и расторжения договора. Если Вас интересовал конкретный стол, то изменить условия просто так они не могли. 

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Побои
Кратко о проблеме: Здравствуйте, куда мне написать заявление, и примут ли его Мне пол года поступают от бывшей
Кратко о проблеме: Здравствуйте, куда мне написать заявление , и примут ли его Мне пол года поступают от бывшей подруги звонки с оскорблением посреди ночи , угрозы Недавно у неё появилось моё интим видео и фото , не хотелось бы что бы это распространилось Прислала мне в сообщениях мои фото и видео со словами что это уже все видели (можно ли считать за распространение ?)
, вопрос №4107753, Милла, г. Москва
Трудовое право
Здравствуйте, написал начальству по работе что взял больничный, иза травмы пальцев на работе, но обратился
Здравствуйте, написал начальству по работе что взял больничный, иза травмы пальцев на работе, но обратился после этого в больницу только через 3 дня, не оформили больничный , могут ли уволить Иза этого?
, вопрос №4105803, Олег, г. Москва
586 ₽
Защита прав потребителей
Можно ли написать заявление и потребовать поменять экран?
Здравствуйте. Наклеил защитную пленку на телефон в BRONOSKINS. Говорили, что лучше, чем стекло, показывали. В итоге телефон упал с лавочки, пленка целая, а экран разбился. Можно ли написать заявление и потребовать поменять экран? iPhone 15 Pro Max. Обидно, отдал за телефон 160 тысяч почти, а тут ещё 22000 за ремонт дисплея.
, вопрос №4103694, Антон, г. Москва
Защита прав потребителей
Клиент забрал заказ, а позже сообщил в поддержку, что курьер не передал заказ
Здравствуйте. Работаю курьером по доставке продуктов в одной крупной сети. Несколько дней назад доставлял клиенту заказ, который он попросил привезти к ресторану. Перед тем как, передать заказ, я связался с клиентом по номеру телефона и сообщил, что подъехал и в какой точке стою, потому ошибочная передача другому человеку исключена. Клиент забрал заказ, а позже сообщил в поддержку, что курьер не передал заказ. Естественно, поддержка поверила клиенту и оштрафовала меня на всю сумму заказа. Есть важный нюанс, что у ресторана есть видеосистема наблюдения, администрация могла бы предоставить полиции записи фрагмента передачи заказа клиента. В таком случае, я могу подать заявление в полицию на данного клиента, с учётом наличия видеозаписи, аудиозаписи разговора с клиентом по телефону и выписки звонков, что звонил я именно на телефон клиента? Или же это должно сделать руководство, потому что клиент обманул сеть магазинов, а не курьера? Есть вариант, отправить видеозапись в поддержку для снятия с меня штрафа, но в том случае, если администрация ресторана согласится предоставить мне видеозапись.
, вопрос №4103899, Кирилл, г. Брянск
Дата обновления страницы 18.12.2021