8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

20.08.2020 был куплен блендер msm 88190 одним из элементов данного продукта мы не разу не пользовались, при

20.08.2020 был куплен блендер msm 88190 одним из элементов данного продукта мы не разу не пользовались, при использовании 12.11.2021 оказалось, что крышка редуктор не работает, что делать, ведь согласно закону можно менять товар в течении 2 лет.

  • 20211212_184728
    .jpg
, Владимир, г. Москва
Дарья Яшутина
Дарья Яшутина
Юрист, г. Тюмень

Здравствуйте! В пределах 2-х лет продавец отвечает за недостатки производственного характера. Если данная на товар гарантия равна 2-м годам, то отсутствие недостатков должен доказывать сам продавец (ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Если гарантия меньше — наличие недостатков должны доказать именно Вы (т.е. сначала провести независимую экспертизу и затем обратиться с претензией к продавцу).

Согласно п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», Вы можете, в том числе, требовать замены товара на аналогичный.

Однако необходимо знать характеристики самого товара, т.к. он может подпадать под определение технически сложного товара. В этом случае будет применяться следующее правило: "В отношении технического сложного пользователя в случае обнаружения недостатка товара вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврат уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на этой товар же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой товар товар марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи такого товара. По истечении этого срока подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

— обнаружение существенного недостатка товара; — нарушение настоящего Законом сроков недостатков товара; - невозможность использования товара более 30-ти дней в течение одного гарантийного года вследствие устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 г. № 924 (особое внимание обратить на п. 12).

Если приобретенный товар не является технически сложным, Вы должны обратиться с письменной претензией к продавцу с требованием о замене товара на аналогичный в течение 7 календарных дней, на Вашем экземпляре претензии продавец должен расписаться, поставить дату и печать организации.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Я еще в прошлом году продал карту, по итогу денег не получил за нее, карту заблокировали, а саму карту и счет я закрыл т.к
я еще в прошлом году продал карту, по итогу денег не получил за нее, карту заблокировали, а саму карту и счет я закрыл т.к. не мог ей пользоваться. в нынешнее время меня вызвали на дачу показаний и я сказал все как есть что продал карту в прошлом году и что на ней происходило я совершенно незнаю, но я забыл одну важную деталь что меня просили снять деньги и отнести кому-то. подскажите, что делать?
, вопрос №4098958, Матвей, г. Йошкар-Ола
Автомобильное право
Можно ли списать задолженность по сроку давности перед МФК Кармани?
Здравствуйте. Можно ли списать задолженность по сроку давности перед МФК Кармани? Если один кредит был выдан 06.11.2020 а второй в этой же компании 05.01.2021 и не один из них не разу не платился так как были на то причины личной жизни. Подавали в суд на розыск залогового ТС которого у меня давным-давно нет так как он был разбит в ДТП. Только сейчас пытаются свесить на меня задолженность со всеми пенями
, вопрос №4098553, Вячеслав, г. Ангарск
Недвижимость
Есть квартира с двумя собственниками, одни из которых долго не выходит на связь
Здравствуйте! Есть квартира с двумя собственниками, одни из которых долго не выходит на связь. Там долг по жкх. Что можно сделать?
, вопрос №4098027, Евгения, г. Москва
886 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Что произойдёт, если я дважды подам одну и ту же декларацию?
Здравствуйте! Являюсь ИП на УСН. 22.04.2024 г. подал налоговую декларацию за 2023 год через сервис ФНС «Сдача налоговой, бухгалтерской отчётности в электронной форме». Раньше обработка документов в данном сервисе занимала не более нескольких часов. На данный момент прошло уже более 48 часов, а статус документа по-прежнему «В ожидании». Как Вы знаете, декларация считается принятой после получения статуса «Извещение о вводе». В моём случае последний статус, который был присвоен документу – «Извещение о получении». Если верить справочным статьям, обработка документов, отправленных через данный сервис, должна завершиться не позднее, чем двое суток после отправки. По истечении 48 часов я ожидал увидеть сообщение об ошибке обработки, однако, документ по-прежнему обрабатывается. Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы: 1. Как лучше поступить в данной ситуации? 25 апреля - последний день подачи деклараций за 2023 год. Возможно, лучше прийти в налоговую лично и подать декларацию в бумажном виде? 2. Если я подам бумажную декларацию, а затем всё-таки догрузится электронная, не вызовет ли это ещё больше проблем? Что произойдёт, если я дважды подам одну и ту же декларацию? Заранее благодарю за ответы!
, вопрос №4097521, Антон, г. Тула
Дата обновления страницы 13.12.2021