Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Хочу вернуть деньги
Мною 22.10 .21 года была заказана мебель, по индивидуальному проекту! Была внесена предоплата в размере 70% от стоимости! По договору был назначен срок 35 рабочих дней +10 допо-х. Сроки все прошли! Исполнитель на вопросы не отвечает!вернее отвечает но
очень размыто... Ссылаясь на физическое недомогание, и не возможности доставки мебели! Хочу вернуть деньги! Хочу вернуть неустойку! И ещё я нашла несколько семей с похожими ситуациями! Хочу возобновить уголовное дело , по факту мошенничества!
Здравствуйте, Наталья!
Ваши права описаны в ст. 23.1
Закон «О защите прав потребителей»
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Если не будет положительной реакции от продавца пишите заявление в полицию.
Наталья, здравствуйте!
Если срок по договору 35 рабочих дней плюс еще 10 рабочих дней (итого 45 рабочих дней), то сроки еще не прошли. Сроки выйдут 24 декабря, если суббота и воскресенье нерабочие дни.
После истечения сроков нужно будет подать претензию в адрес поставщика, выждать 1 месяц и после этого можно обращаться в суд. По суду Вы сможете требовать компенсацию морального вреда, оплаченную по договору сумму, неустойку и штраф в размере 50% от присужденных сумм (если поставщик ИП или юр. лицо).
Могу написать Вам все необходимые документы. Если актуально, а также если у Вас остались вопросы — пишите мне в личные сообщения.