Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите пожалуйста, что нам делать и как нам вернуть деньги за купленный плохой телефон?
Я купила айфон 7+ в комиссионном магазине 1 октября 2020 года, имеется товарный чек. Не прошло и недели, как у него что-то начало не работать и телефон стал глючить. Мы отдали им в ремонт, спустя месяц , появилась другая уже проблема , телефон начал отключаться и пользоваться им стало невозможно, мы снова отдали на ремонт.. И проблемы с этим телефоном продолжались каждый месяц и мы всё отдавали на ремонт телефон , расходуя немалую сумму денег на ремонт. За 8-9 месяцев мы отдавали телефон 3-4 раза на ремонт и поэтому, он нам фактически обошёлся на 10-12 тысяч больше той суммы , за которую мы брали сам телефон первоначально. В конце концов после ремонта, мы сдали телефон на продажу(где мы его покупали ). Спустя 2 месяца нам позвонили , сказав о том, что телефон не работает и его нужно нам забрать(при этом после ремонта телефоном никто не пользовался). Нам сказали, что с телефоном бесполезно и безсмысленно уже что-то делать и поэтому , нам посоветовали его просто выбросить. Телефон мы не роняли , значит, первоначально они нам продали уже плохой телефон. Подскажите пожалуйста, что нам делать и как нам вернуть деньги за купленный плохой телефон?
Здравствуйте Наиля, в соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) «О защите прав потребителей»
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
А так же в соответствии со ст. 19 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) «О защите прав потребителей»
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Если продавец отказывает в возврате, вы можете обратить с жалобой в Роспотребнадзор.
Всего доброго!