Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Приобрела диван, после самовывоза дома обнаружила дырку на ткани, сразу же позвонила на склад/в магазин
Добрый день! Приобрела диван, после самовывоза дома обнаружила дырку на ткани, сразу же позвонила на склад/в магазин, написала претензию, но отправила в через соц сети(по просьбе продавца) Сегодня приходила женщина, независимая экспертиза со стороны магазина, все зафиксировала, с разговора поняла, что магазин не собираются брать на себя ответственность и устранять деффекты своими силами, сроки все время оттягивают, с момента как забрала диван прошло 19 дней. Как мне действовать дальше?
Здравствуйте. Вы дистанционно покупали или как? Плюс при приёме-передачи дивана акт подписали о его передаче? Дело в том, что в силу ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
И надо ещё смотреть установлена гарантия или нет. Дело в том, что в силу ст.18 ФЗ «О ЗПП»
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Это не экспертиза была, а проверка качества, как я понимаю. По умолчанию сначала проверка качества, потом экспертиза при споре.
Здравствуйте, Татьяна.
При том количестве информации, которую Вы изложили, оптимально предложить обратиться к юристу со всей состоявшейся перепиской для анализа ситуации либо в Роспотребнадзор.
Решение ситуации в Вашу пользу в значительной степени зависит от текста поданной претензии, от того, в каком виде Вам были переданы детали дивана, были ли предоставлены условия для осмотра состояния дивана и даже от того, какое происхождение имеет дырка на ткани.
Здравствуйте, Татьяна. Вам необходимо направить официальную письменную претензию в бумажном виде по юридическому адресу продавца.