Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что мне делать, подскажите пожалуйста?
Здравствуйте, у меня возникла сложная ситуация с ЭЛН. 29.11.2021, был последний день моего больничного. Позже выяснилось, что больница мне его не закрыла, хотя утверждали, что он закрыт. 04.12.2021 я пришла к заведующей поликлиники, для того, чтобы закрыть больничный. Она его закрыть не смогла, возникала какая-то ошибка с сервисом ФСС. Заведующая сделала мне новый номер продолжения листка нетрудоспособности, отправила его в ФСС. Но по каким-то причинами он тоже до сих пор не закрыт. Сегодня уже 08.12.2021, работодатель требует, чтобы я закрыла больничный, в больнице говорят, что ничего не могут сделать, программа не даёт им его закрыть, говорят, что отправлено в ФСС, дальше они не могут ничего сделать. Пыталась дозвониться и до писаться в ФСС города Екатеринбург, там никто не отвечает. Что мне делать, подскажите пожалуйста?
- 1638940603954.jpg
Добрый день, Валерия. Обратитесь к главному врачу данной поликлиники лично. Пусть составят справку о том, что больничный лист в автоматическом режиме закрыть не представляется возможным в связи техническими проблемами, которые возникли в в электронной программе. В настоящее время, больничные листы, не возможно закрыть без о метки о его закрутит в электронной программе. Вам предаётся ждать, пока данная проблема будет разрешена. Если вы хотите дополнительно проконсультироваться по данному вопросу, Вы можете обратиться ко мне в чат. Консультации в чате, оказываются на платной основе.