8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

При обращении в магазин с претензией, ссылаясь на закон "О защите прав потребителей" статья 18 "В отношении

Добрый день, заказал смартфон в магазине Технопарк, после его получения путем самовывоза оказалось, что товар бывшего употребеления(на экране присутствует остаточное изображение, а также при проверке количества цикло зарядки было выявлено, что данный телефон перезаряжали 61 раз, это говорит о том, что смартфон использовался в качестве демонстрационного образца на витрине), при покупке данного телефона продавец не упомянул тот факт, что телефон является товаром бывшего употребления, тем самым нарушил закон "О защите прав потребителей", а точнее 10 статью "Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом.". При обращении в магазин с претензией, ссылаясь на закон "О защите прав потребителей" статья 18 "В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.", магазин заявил о том, что должен позвонить технический консультант для решения данной проблемы. Почитав некоторые отзывы можно понять, что данный консультант не звонить, а по достижению 14 дневного срока ссылаются на данную статью и отказываются в обмене или возврате товара. Вопрос заключается в том, нужно ли ждать этого консультанта или можно решить этот вопрос и без него.

P.S. Заявка на звонок данного консультанта было подана вчера, менеджер заверил, что позвонят или сегодня, или завтра, но звонка не последовало.

Показать полностью
  • Безымянный
    .png
Уточнение от клиента
*завтра по отношению к вчерашнему дню.
, Никита, г. Москва
Алина Гончарова
Алина Гончарова
Юрист, г. Москва
рейтинг 8.7

Здравствуйте, Никита!

Для того чтобы магазин не мог сослаться на «истечение» 14-дневного срока, все обращения необходимо направлять письменно: либо не посредственно в магазин и просить ставить штамп о принятии на копии, либо почтой. Тогда у Вас будет письменное доказательство того, что в срок Вы уложились. К тому же 14 дней — это срок на обмен товара надлежащего качества (ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1), а у Вас есть претензии к качеству.

Направляйте письменное обращение, и, если в течение 10 дней (ст. 22) реакции не будет, можно подавать исковое заявление. Если понадобится помощь в его составлении, можете обратиться ко мне в чат.

0
0
0
0
Никита
Никита
Клиент, г. Москва
Спасибо за ответ.
Похожие вопросы
Хищения
Я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации?
подскажите, почему я сегодня пришёл в магазин и взял товар положил в корман я смотрю расматриваю другие товары магазина ко мне подходит сотрудник и говорит -- вы чтото ложили в корман? -- да --выкладвайте я положил товар --говори номер телефоно родителей или вызываем полицию -- я не вышел за предилы магазина я щас пойду оплачивать -- ты же в корман положил ,значит хотел украсть -- нет! итог позвонили родителоям сотрудник магазина говорит: вас сын хотел украсть товар из магазина (что там говорила моя мама незнаю) сотрудник пару раз чтото сказала ну и всё иди домой . я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации???
, вопрос №4095277, ИЛЬЯ, г. Сургут
Защита прав потребителей
Или все же я имею право написать претензию?
Заказала в Читай городе книги, оплатила через приложение, забрали книги, они были в нормальном состоянии. Но между книгами в магазине без нашего ведома положили буклет фиолетового цвета, он окрасил книги - одну с лицевой стороны, другую с задней. Из-за этого внешний вид книг оказался испорченым. Обратилась в Читай-город с просьбой вернуть товар, мне отказали, ссылаясь, что если ты забрал заказ из интернет-магазина, то вернуть его уже нельзя. Прав ли "Читай-город"? Или все же я имею право написать претензию?
, вопрос №4092431, Ирина, г. Энгельс
Предпринимательское право
Если я, владелец ИП онлайн магазина, захочу сотрудничать с другой компанией и совру про своё количество потребителей компании, с которой собираюсь сотрудничать, это будет незаконным?
Если я ,владелец ИП онлайн магазина, захочу сотрудничать с другой компанией и совру про своё количество потребителей компании, с которой собираюсь сотрудничать, это будет незаконным?
, вопрос №4092217, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Но магазин утверждает, что поскольку телефон относится к технически сложным товарам, то их нельзя
Купила айфон онлайн, после покупки по номеру проверила и оказалось, что телефон был активирован 6 лет назад (т.е. товар не новый, а уже ранее использовался). Через два дня вернула в магазин (телефон не распаковывался). Но магазин утверждает, что поскольку телефон относится к технически сложным товарам, то их нельзя возвращать, если они качественные, НО по статье 26.1 п.4 я могу вернуть технику в течении 7 дней со дня покупки. Претензий к качеству нет, потому что даже не вскрывала телефон, но очевиден обман.
, вопрос №4092130, Уля, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 30.11.2021