Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
При обращении в магазин с претензией, ссылаясь на закон "О защите прав потребителей" статья 18 "В отношении
Добрый день, заказал смартфон в магазине Технопарк, после его получения путем самовывоза оказалось, что товар бывшего употребеления(на экране присутствует остаточное изображение, а также при проверке количества цикло зарядки было выявлено, что данный телефон перезаряжали 61 раз, это говорит о том, что смартфон использовался в качестве демонстрационного образца на витрине), при покупке данного телефона продавец не упомянул тот факт, что телефон является товаром бывшего употребления, тем самым нарушил закон "О защите прав потребителей", а точнее 10 статью "Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом.". При обращении в магазин с претензией, ссылаясь на закон "О защите прав потребителей" статья 18 "В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.", магазин заявил о том, что должен позвонить технический консультант для решения данной проблемы. Почитав некоторые отзывы можно понять, что данный консультант не звонить, а по достижению 14 дневного срока ссылаются на данную статью и отказываются в обмене или возврате товара. Вопрос заключается в том, нужно ли ждать этого консультанта или можно решить этот вопрос и без него.
P.S. Заявка на звонок данного консультанта было подана вчера, менеджер заверил, что позвонят или сегодня, или завтра, но звонка не последовало.
- Безымянный.png
Здравствуйте, Никита!
Для того чтобы магазин не мог сослаться на «истечение» 14-дневного срока, все обращения необходимо направлять письменно: либо не посредственно в магазин и просить ставить штамп о принятии на копии, либо почтой. Тогда у Вас будет письменное доказательство того, что в срок Вы уложились. К тому же 14 дней — это срок на обмен товара надлежащего качества (ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1), а у Вас есть претензии к качеству.
Направляйте письменное обращение, и, если в течение 10 дней (ст. 22) реакции не будет, можно подавать исковое заявление. Если понадобится помощь в его составлении, можете обратиться ко мне в чат.