8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Пожалуйста, подскажите, что надо сделать, чтобы эта ситуация изменилась?

Доброго утра! Я - Елена Рябченко, г. Барнаул.

28.08.21 купила в МТС в кредит телефон. Через 2 недели телефон перестал принимать заряд. . 14.09.21 отнесла в МТС телефон. Была выдана квитанция, что аппарат принят на осмотр и при необходимости в ремонт. Сроки не были определены. Гарантийная мастерская в Новосибирске. 14.10.21 пришла смс из Новосибирска, что аппарат можно забрать из магазина МТС. Я про шла в магазин МТС, но мне было сказано, что аппарат не доставлен. Я показала смс из гарант/центра. В ответ посмеялись и сказали, чтобы пришла через 45 дней с момента сдачи аппарата. И через 45 дней аппарата не было. Я вновь пришла в магазин МТС 16.11.21. Ответ отрицательный. Когда я заявила, что буду жаловаться, отвечали очень грубо и, "если что-то не нравится, то выход там".

На мои ссылки к ст.ст. 18, 20 Закона о защите прав потребителей меня обсмеяли и заявили, что я ничего не добьюсь.

Я написала претензию на имя генерального директора МТС. Ответа нет до сих пор.

Пожалуйста, подскажите, что надо сделать, чтобы эта ситуация изменилась?

Показать полностью
, Елена Рябченко, г. Иркутск
Андрей Давлетов
Андрей Давлетов
Юрист, г. Абакан

Здравствуйте Елена. Пишите жалобу в прокуратуру, потом в суд. Если вам нужна помощь или консультация по этому вопросу — напишите мне в личные сообщения.

0
0
0
0
Максим Казеко
Максим Казеко
Юрист, г. Брянск

Необходимо составить и направить жалобу в прокуратуру и роспотребнадзор.Также хотелось бы ознакомиться с направленной Вами претензией, т.к. возможно в ней имеются недостатки.Соответственно, также можно обратиться в суд.Если Вам необходима помощь в составлении перечисленных документов — обращайтесь.

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Защита прав потребителей
Что я могу сделать в этой ситуации?
Добрый вечер! Такая ситуация: обратилась в сервисный центр по ремонту ноутбука по причине того что ноутбук не заряжался. Приехал мастер, при первичном осмотре была выявлена проблема в разъёме.в В договоре прописаны услуги сборки-разборки и замены разъёма, устно была озвучена стоимость 2 390 руб. Мастер забрал ноутбук в сервисный центр, через несколько дней мне позвонили и сказали, что помимо разъёма пострадали также цепи питания, которые необходимо заменить. это составит около 3.500 руб. Я согласилась. Через несколько дней мне снова позвонили и сказали, что также пострадал "хаб", который они меняют или уже заменили, что непонятно было из их речи. Я задала вопрос: Перечислите, какие работы были вами проведены по итогу? мне отвечают: замена разъёма, сборка разборка, замена цепи питания, замена хаба. Спрашиваю, "сколько это выйдет?" ответ 8.600 руб. Вечером мне привезли готовый ноутбук и озвучили полную стоимость -17.000. На мой вопрос, откуда сложилась такая сумма мне ответили, что 8.600 руб -это стоимость замены хаба, которая мне была озвучена. На мой вопрос, почему мне не озвучили полную стоимость работ, мне ответили: Так вы и не спрашивали. Я отказалась оплачивать работу и попросила установить старый Хаб. На что мастер мне сказал, что возможно это не получится и придётся оплатить всю работу. Что я могу сделать в этой ситуации? Договор о замене цепи питания и хаба подписан не был, прайс-листа с этими услугами я не видела
, вопрос №4105669, Мария, г. Москва
Семейное право
Подскажите что делать в данной ситуации?
Добрый день, спустя 8 лет обнаружилось что у мужа есть якобы его ребенок, и этот ребенок усынавсен другим мужчиной с которым мать ребенка состаяла в браке, она умерла. И теперь бабушка этого ребенка просит моего мужа пройти тест днк и забрать ребенка у этого мужчины. Подскажите что делать в данной ситуации?
, вопрос №4105657, Ольга, г. Ижевск
Усыновление, опека и попечительство
Что сделать чтобы его вернули?
Опека забрала ребенка, считая что я представляю угрозу жизни и здоровью ребенка. Что сделать чтобы его вернули?
, вопрос №4104487, Варвара, г. Москва
ЖКХ
Что Сделать в этой ситуации и к кому обратиться с жалобой?
Сняла помещение у муниципалитета в жилом доме . Обратилась к старшему по лому. Он сразу сказал, что не позволит находится. Стал вопрос о подключении помещения от ВРУ отдельной линией. Нужно собрание. Жильцы не расписываются так как управляющий запретил. Месяц не могу провести свет и въехать в помещение. Что Сделать в этой ситуации и к кому обратиться с жалобой?
, вопрос №4103651, Людмила, г. Санкт-Петербург
Административное право
Подскажите что я могу сделать, куда обратиться, чтобы мусор наконец-то убрали?
Возле моего дома поле в частной собственности. И годами это поле не убирается, в результате чего копится мусор. Местная администрация в курсе проблемы, и выписывает предписания - но предписания эти результата не приносят, мусор продолжает копиться. Как я могу повлиять на ситуацию? во все комитеты через гос. услуги я уже писала жалобы - от них тоже сплошные отписки и перенаправление проблемы на администрацию, которая в свою очередь дальше предписаний ни на что не способна. Мне нужно как-то разорвать этот порочный круг бездействия. Пожалуйста помогите. Подскажите что я могу сделать , куда обратиться, чтобы мусор наконец-то убрали?
, вопрос №4103305, Надежда, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 30.11.2021