Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Пожалуйста, подскажите, что надо сделать, чтобы эта ситуация изменилась?
Доброго утра! Я - Елена Рябченко, г. Барнаул.
28.08.21 купила в МТС в кредит телефон. Через 2 недели телефон перестал принимать заряд. . 14.09.21 отнесла в МТС телефон. Была выдана квитанция, что аппарат принят на осмотр и при необходимости в ремонт. Сроки не были определены. Гарантийная мастерская в Новосибирске. 14.10.21 пришла смс из Новосибирска, что аппарат можно забрать из магазина МТС. Я про шла в магазин МТС, но мне было сказано, что аппарат не доставлен. Я показала смс из гарант/центра. В ответ посмеялись и сказали, чтобы пришла через 45 дней с момента сдачи аппарата. И через 45 дней аппарата не было. Я вновь пришла в магазин МТС 16.11.21. Ответ отрицательный. Когда я заявила, что буду жаловаться, отвечали очень грубо и, "если что-то не нравится, то выход там".
На мои ссылки к ст.ст. 18, 20 Закона о защите прав потребителей меня обсмеяли и заявили, что я ничего не добьюсь.
Я написала претензию на имя генерального директора МТС. Ответа нет до сих пор.
Пожалуйста, подскажите, что надо сделать, чтобы эта ситуация изменилась?
Здравствуйте Елена. Пишите жалобу в прокуратуру, потом в суд. Если вам нужна помощь или консультация по этому вопросу — напишите мне в личные сообщения.
Необходимо составить и направить жалобу в прокуратуру и роспотребнадзор.Также хотелось бы ознакомиться с направленной Вами претензией, т.к. возможно в ней имеются недостатки.Соответственно, также можно обратиться в суд.Если Вам необходима помощь в составлении перечисленных документов — обращайтесь.