8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

С момента покупки…как мы можем вернуть наши деньги или заменить товар?

Здравствуйте. Купили в интернет магазине стол и он пришёл поцарапанный..но мы его собрали…написали магазину они сказали что мы присборке его повредили…2 недели ещё не прошло..с момента покупки…как мы можем вернуть наши деньги или заменить товар?

, Вера, г. Иркутск
Максим Казеко
Максим Казеко
Юрист, г. Брянск

Необходимо составить и направить в адрес магазина:
1. претензию;
2. жалобу в роспотребнадзор.
Если потребуется помощь в составлении документов — обращайтесь.

0
0
0
0

Необходимо составить и направить в адрес магазина:
1. претензию;
2. жалобу в роспотребнадзор.
Если потребуется помощь в составлении документов — обращайтесь.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Медицинское право
Неужели ни как нельзя вернуть эти деньги?
Здравствуйте. Моя дочь ждет ребенка оказывается сейчас есть закон о том что если встать на учет до 12 недель и написать заявление будут платить до родов каждый месяц по 10 тыс. На учет она встала до 12 недель, но заявление никакого не писала и никуда не обращалась. Потому что просто не знала отом что есть такой закон соответственно и денег не получала в мае ей уже рожать. Неужели ни как нельзя вернуть эти деньги? За все 9 месяцев.
, вопрос №4089378, Татьяна, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Покупали на подарок, в итоге запустили, не можем из за санкций зарегистрировать аккаунт, зайти в приложения
такая ситуация покупали пс 5, 8 дней назад, по закону прошло только 7 дней с момента покупки. Покупали на подарок, в итоге запустили, не можем из за санкций зарегистрировать аккаунт, зайти в приложения магазина приобрести игры, об этом не предупреждали, хотелось бы вернуть его обратно, Так же ссылаясь на закон там указано что Поэтому, покупая товар, необходимо помнить, что вернуть его в магазин можно только при наличии в нём недостатков, либо если вам при его покупке (т.е. в момент заключения договора) не была предоставлена полная и достоверная информация о товаре. В соответствии с Законом РФ О защите прав потребителей, до сведения потребителей своевременно доводится необходимая и достоверная информация о товарах, обеспечивающая возможность их правильного выбора
, вопрос №4089299, Вадим, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Имею ли я право его не забирать и требовать возврат денежных средств?
Здравствуйте, приобрела ноутбук в Эльдорадо за 90 000, он сломался в гарантийный срок, пришла сдавать , хотела вернуть деньги, но специалист ввел меня в заблуждение сказав, что нельзя вернуть деньги можно только отремонтировать, дал подписать бумагу на его диагностику , забрали ноутбук , прошел уже срок когда должны были его вернуть , позвонили сказали , что заменили там почти все детали и отправили в мой город , гарантийный срок еще не прошел, я не хочу забирать этот ноутбук в котором заменили почти все детали , хочу вернуть деньги или заменить с доплатой на другой , мне в этом отказывают , повторюсь сам ноутбук мне еще до сих пор тоже не пришел , хотя уже все сроки прошли . Что делать в таком случае? Имею ли я право его не забирать и требовать возврат денежных средств?
, вопрос №4089204, Кристина Миронова, г. Иркутск
Социальное обеспечение
Могу я пользоваться льготами или ждать предельного пенсионного возраста?
Здравствуйте! Такой вопрос у меня, получила звание Ветеран труда на пенсии мне 43 года! Могу я пользоваться льготами или ждать предельного пенсионного возраста??
, вопрос №4089104, Екатерина, г. Тюмень
Гражданское право
Добрый день я стал жертвой мошенников с сайта ройлак Можете ли вы мне помочь вернуть мои деньги И что мне делать?
Добрый день я стал жертвой мошенников с сайта ройлак Можете ли вы мне помочь вернуть мои деньги И что мне делать?
, вопрос №4087524, Артем, г. Москва
Дата обновления страницы 24.11.2021