Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

264 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
264 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат обуви

Здравствуйте.Обращаюсь к вам с такой проблемой:купила зимние сапоги,гарантия еще не истекла,через пару дней отклеилась подошва.Обратилась в магазин,чтобы мне вернули деньги,продавец забрал сапоги для передачи их мастеру,но мне не нужны новые сапоги после ремонта.могу ли я отказаться от сапог после ремонта и забрать деньги?спасибо.

11 Декабря 2012, 15:41, вопрос №31419 Светлана, г. Саров
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 823 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (4)

  • Юрист - Малыхин Владимир Викторович

    Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
    (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    Только почему Вы данное требование решаете озвучить после проведенного ремонта ? Вам отказали в возврате денег когда Вы обратились или каким образом ?

    Если Вашу просьбу просто проигнорировали надо письменно обратиться о возврате денег.

    11 Декабря 2012, 15:51
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Мне отказались возвращать деньги,пока мастер не посмотрит сапоги.я им сразу сказала,что я отказываюсь от сапог.

    11 Декабря 2012, 15:54
  • Юрист - Малыхин Владимир Викторович

    В данном случае судя по всему решили провести экспертизу, на что имеют право, а не ремонт, это разные вещи, по результатам её (10 дней срок) дадут заключение о причине, Вы кстати вправе присутствовать при её проведении.

    11 Декабря 2012, 15:59
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    продавец мне сказала,что сапоги заклеют и прошьют.и вернут мне сапоги.

    11 Декабря 2012, 16:01
  • Юрист - Малыхин Владимир Викторович

    Обращайтесь с заявлением о возврате денег в магазин письменно - требование на выбор действий ст 18 ЗоЗПП предоставлено Вам (потребителю) а не продавцу.

    11 Декабря 2012, 16:31
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    спасибо.завтра же пойду с письменным обращением

    11 Декабря 2012, 16:35
  • Юрист - Малыхин Владимир Викторович

    Желательно чтоб на копии Вам расписались в приеме, и укажите в нём то что Вы настаиваете на возврате денег и не раз говорили об этом при приеме продавцами обуви.

    11 Декабря 2012, 16:36
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    спасибо за ответы

    11 Декабря 2012, 16:39
stats