Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат обуви
Здравствуйте.Обращаюсь к вам с такой проблемой:купила зимние сапоги,гарантия еще не истекла,через пару дней отклеилась подошва.Обратилась в магазин,чтобы мне вернули деньги,продавец забрал сапоги для передачи их мастеру,но мне не нужны новые сапоги после ремонта.могу ли я отказаться от сапог после ремонта и забрать деньги?спасибо.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Только почему Вы данное требование решаете озвучить после проведенного ремонта ? Вам отказали в возврате денег когда Вы обратились или каким образом ?
Если Вашу просьбу просто проигнорировали надо письменно обратиться о возврате денег.
Мне отказались возвращать деньги,пока мастер не посмотрит сапоги.я им сразу сказала,что я отказываюсь от сапог.
В данном случае судя по всему решили провести экспертизу, на что имеют право, а не ремонт, это разные вещи, по результатам её (10 дней срок) дадут заключение о причине, Вы кстати вправе присутствовать при её проведении.