8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как бы не пропустить сроки направления претензии

Сделал заказ с предоплатой в Ситилинке 4.11.21.

Со мной связались, доставка была назначена на 14.11.21. В назначенный день товар привезли, но не стали выгружать, т.к. обнаружили дефект. Из разорванной коробки торчала поврежденная ножка товара. Доставка уехала, сказав, что сообщит менеджерам и со мной свяжутся.

Чуть позже позвонили, договорились, что заказ актуален и следующая дата доставки будет 21.11.21 и в качестве бонуса она будет бесплатной.

15.11.21 был неожиданный звонок, представились доставкой Ситилинк. Сказали, что подъехали, но на вопрос "куда?" назвали незнакомый адрес.

21.11.21 доставки не было. Ближе к вечеру позвонил оператору, он не смог определенно ответить о статусе заказа и сказал, что передаст вопрос "старшим" и они со мной свяжутся.

После этого со мной никто не связывался.

Сам звонил операторам 22.11.21 и 23.11.21, но определенно на мои вопросы о заказе и доставке они не ответили, ссылаясь на то, что отправили запрос "старшим" и они свяжутся.

Позднее, 23.11.21, позвонил еще раз и попросил отменить заказ и вернуть деньги. Запрос приняли, сказали, что вернут в срок от 3 до 10 дней.

Опасаюсь оказаться в ситуации и без товара и без денег. Т.к. все звонки и обращения через сайт юридической силы не имеют.

Есть юридический адрес для претензий. Как бы не пропустить сроки направления претензии. Доверие к магазину Ситилинк пропало.

Показать полностью
, Алекс, г. Нижний Новгород
Дмитрий Квон
Дмитрий Квон
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 10

Здравствуйте!

1. Все действия отмечаются в личном кабинете. В крайнем случае сделаете скриншоты+ у вас есть платежный документ, подтверждающий оплату.

2. Ранее вы уже заявили о возврате средств. Важно понимать, что согласно ст.22 Закона о защите прав потребителей

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом,возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информациио товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

3. В чем у вас опасения относительно пропуска срока подачи претензий, когда все что требуется вы заявили? 

4. Если в указанные срок деньги не вернут, обращайтесь с иском в суд.

С уважением, 

юрист Квон Дмитрий Викторович. 

1
0
1
0
Алекс
Алекс
Клиент, г. Нижний Новгород
1. Далеко не все действия отображаются в личном кабинете. Например, информации о дате и времени доставки там нет. Она каким то отдельным номером договора идет, судя по СМС. В личном кабинете нет информации по этим договорам.
2. По идее все так, но даже небольшой поиск в интернете выдал кучу материалов о проблемах с возвратами в Ситилинке. Похоже, это системная проблема компании. Обычно, правда, пытаются вернуть некачественный товар. У меня немного другая ситуация. Но, раз у компании Ситилинк на поток поставлен обман покупателей с возвратами, то и просто с возвратом предоплаты за недоставленный товар опасаюсь проблем.
3. Юридически значимого я ничего не заявлял. На сайте Ситилинк есть такая информация для потребителей:
«Если, к нашему сожалению, у Вас возникли претензии, связанные с приобретенными у нас товарами либо с процессом их приобретения, просим направлять претензии в письменной форме по адресу: 105122, г. Москва, Щелковское шоссе, д. 7, стр. 1, этаж 1, пом. I, ком. 51.
Обращения, направленные в иной форме и (или) иным способом (в том числе, посредством «Формы обратной связи» (https://www.citilink.ru/feedback/)), не признаются официальными претензиями в силу пунктов 19 и 21 Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463, а ответы на такие обращения не признаются юридически значимыми.»
4. Для суда, насколько я понял, нужна, в том числе, досудебная претензия. А есть определенные сроки ее подачи.

1. Для таких споров претензионный порядок не является обязательным, т.е. обращаться в суд возможно и без претензии.

2.  Соответственно, нет никаких требований к срок подачи претензии. 

3. Как выше написал, что если они согласились с вашим требованием на возврат средств, то это должно быть осуществлено в срок, установленный ст. 22 Закона о защите прав потребителей. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Все
Гражданин 3 16052023 г обратился посредством направления
Гражданин 3. 16.05.2023 г. обратился посредством направления письменного обращения к депутату Городского совета города Николаевска. господину К. за разъяснением судьбы переданных предложений по наказам избирателей, одобренных конференцией граждан 26.03.2023 г,. в ходе избирательной компании по выборам депутатов Городского совета г. Николаевске проходившей в 2023 году. Обращение было получено депутатом 19.05.2023 г., однако какого-либо ответа гражданин 3. от депутата К. не получил. 30.04.2023 Гражданин 3. обратился в суд г. Николаевска с требованием о признании незаконным и нарушающим его права бездействия депутата Городского совета Николаевска. господина К., выразившееся в непредставлении ответа на письменное обращение от 16.05.2023 г. и об обязанности депутата Городского совета Николаевска господина К., направить Зиновьеву К.С. письменный мотивированный ответ на обращение от 16.05.2023 г. в десятидневный срок. От имени судьи принять мотивированное решение по обращению гражданина 3. Гражданин Золотов А.А. 16.05.2023 г. обратился письменно к депутату Городского совета города Николаевска господину Кулакову А.А. за разъяснением судьбы переданных предложений от избирателей, врученных ему в ходе избирательной компании по выборам депутатов Городского совета г. Николаевска проходившие 26.03.2023 г. Обращение было получено депутатом 19.05.2023 г., однако какого-либо ответа гражданин Золотов А.А. от депутата Кулакова А.А. не получил. 30.06.2023 Гражданин Золотов А.А. обратился в суд г. Николаевска. От имени судьи принять мотивированное решение по обращению гражданина Золотова А.А
, вопрос №4164383, алина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
У меня произошла следующая ситуация, к кому я могу обратиться?
Добрый день! У меня произошла следующая ситуация, к кому я могу обратиться? Сотрудник авиакомпании победа снял меня с рейса… я много летаю и неоднократно пользовалась услугами этой компании… При сдаче багажа я поместила ручную кладь в калибратор, все вместилось, далее я пошла на паспортный контроль, но в дамскую сумку упаковала кофту, на входе при прохождение паспортного контроля, ко мне обратился сотрудник, причём таким нахальным тоном, представитель Победы, на что я попросила пригласить старшего по смене, мне было неприятно разговаривать с невоспитанным человеком… Он снял видео и ушел, меня пропустили, поставили печать на билет, но самое интересное было впереди, он отправил это видео в компанию победы, на этом основании они сняли меня с рейса, меня не пропустили, мои попытки обратиться к другим сотрудникам данной компании оказались бесполезными…. Посадка была завершена…. Я не была пьяной, говорила адекватно, данный сотрудник используя свои полномочия и личную неприязнь ко мне, выставил меня для компании в негативном контексте…. Почему он не пригласил другого сотрудника, и почему мне озвучили, что меня сняли с рейса с за 10 минут до вылета … почему вылетая той же компанией из Москвы у меня не возникло проблем, все с теми же сумками … сейчас даже дело не в деньгах, а в ничтожном отношении к людям… к кому мне обратиться и как правильно написать жалобу …
, вопрос №4163980, Эльмира, г. Москва
Военное право
Получил контузию и ранение около полугода назад, сейчас головные боли усилились и есть другие признаки
Здравствуйте, я военнослужащий части в Амурской обл. Екатеринославка. Получил контузию и ранение около полугода назад, сейчас головные боли усилились и есть другие признаки последствия контузии , сейчас отправили в командировку в полк контроля территорий , и пока нахожусь тут (ростовская область) обращаюсь к нашим медикам для того что б пройти осмотр врачей и сделать анализы, но не какого ответа толком не получаю , говорят делать все и добираться в Ростов можно своими силами, правда не зная куда толком ехать и какие документы брать, а до этого был в части Екатеринославка, ходил к начмеду с бумагой и вопросом , возможно ли пройти каких то врачей или сделать какое нибудь ввк что бы понять причину болей головы , на что начмед ответил что не дает некому направления на ввк и развернул меня обратно в этот полк что формируется и мы улетели позже на отправку, так же задавал вопрос его фельдшерам с подобным вопросом , они ответили что я обязан был пройти ввк и врачей что бы начмед меня направил к ним, мой переводной экиприз который они мне тыкнули в нос и сказали что обязан был пройти потому что у меня стояла категория годности Г! Как быть в данной ситуации!? На данный момент пытаюсь попасть в госпиталь города Ростов , так как в части сказали делать всё тут и лечиться тут же! А вперед была ситуация только связанная с выплатами , то есть я когда приехал в часть с госпиталя , мне сказали что положенна какая то страховка , но начмед сказал что не положена и нечего не смотрел и не оформлял, правильно ли это
, вопрос №4162982, Сергей, г. Москва
Семейное право
Или же меня кто-то где-то не пропустят?
Здравствуйте. У меня ограничение на выезд из РФ приставами. Я купил билет на поезд из Новокузнецка в Адлер. Он следует ТРАНЗИТОМ через Казахстан. (Через Петропавловск). Согласно современным законам и т.д. я смогу проехать спокойно? Или же меня кто-то где-то не пропустят?
, вопрос №4162692, Дмитрий, г. Москва
Гражданское право
Что делать если срок для отмены приказа уже пропущен?
Здравствуйте! Что делать если срок для отмены приказа уже пропущен?
, вопрос №4162646, Viktirua, г. Туапсе
Дата обновления страницы 26.11.2021