Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли возместить моральный ущерб и вернуть все мои деньги?
здравствуйте, я заказала обувь в онлайн магазине. сумма вышла 7890, с учетом ее брони. обещали отправить товар в течение недели, но не отправили. я написала в магазин, мне сказали, что товар оказался бракованным. я попросила вернуть мои деньги, так как товар не соответствует тому, что они показывали в своем магазине. возможно ли возместить моральный ущерб и вернуть все мои деньги?
- Screenshot_2021-11-16-13-44-28-880_com.instagram.android.jpg
- Screenshot_2021-11-17-13-03-46-271_com.instagram.android.jpg
- Screenshot_2021-11-16-16-03-22-351_com.instagram.android.jpg
- Screenshot_2021-11-16-22-07-46-989_com.instagram.android.jpg
- Screenshot_2021-11-16-17-33-38-310_com.instagram.androie.jpg
Здравствуйте, Самира!
В силу п. 2 ст. 23.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
В силу ст. 15 вышеуказанного Закона моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.
Таким образом, Вы имеете право потребовать возврата предоплаты, а также компенсации морального вреда. Исходя из судебной практики, самого факта нарушения прав потребителя уже достаточно для взыскания морального вреда. Однако компенсации обычно совсем небольшие. А вот факт причинения убытков доказать будет сложнее.
В целом вам надо написать продавцу официальную претензию со своими требованиями. Он может удовлетворить ее полностью или частично. В случае отказа или неполного удовлетворения, вы можете обращаться в суд.
Надеюсь, мне удалось вам помочь.
Также на сайте вы имеете возможность воспользоваться системой оценки ответов.
Здравствуйте, Самира!
Статья 26.1. Закона защите прав потребителей установлено, что
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Вам необходимо обратиться в интернет магазин с заявлением об отказе от товара, который не был Вам передан и возврате оплаченных за товар денег, возврат денег должен быть осуществлен не позднее 10 дней дней. Если срок будет нарушен можете предъявить требование о неустойке и взыскании морального ущерба.
Если у Вас появились дополнительные вопросы, можете задать их дополнив свой вопрос. Подробная или дополнительная консультация, изучение документов и составление юридических документов (жалоб, претензий, исковых заявлений, ходатайств, договоров и прочих документов) происходит в чате на платной основе