Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Когда я пришла домой, посмотрела, если я повешу, как мне сказала продавец, то рисунок будет не так выражен, я хочу вернуть 4 метра, и чтобы она отмерила 5 метров на две шторы по 2, 5 метра на каждую
Здравствуйте! Я хотела купить на шторы 5метров,продавец мне сказала, что надо брать по высоте 4метра,разрезать на 2 шторины. Когда я пришла домой, посмотрела, если я повешу, как мне сказала продавец, то рисунок будет не так выражен, я хочу вернуть 4 метра, и чтобы она отмерила 5 метров на две шторы по 2,5 метра на каждую. Я повешу их правильно по долевой, чтобы смотрелся рисунок, а не по ширине. Смогу ли я вернуть?
Здравствуйте, уважаемая Людмила!
В соответствии с положениями статьи 25 Закона РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей», потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, при этом потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Таким образом, Вы имеете право на возврат штор, которые Вам не подошли, в течение 14 дней, не считая день покупки.
Если у Вас остались дополнительные вопросы, Вы также можете обратиться ко мне лично через чат, перейдя в мой профиль.
Добрый день, Людмила.
Не совсем согласна с коллегой, точнее, не согласна вообще.
Согласно закона «О защите прав потребителей» у вас есть обмен товарного качества на аналогичный, если не подошел по форме и т.д. в теч. 14 дней.
Однако здесь нужно руководствоваться
Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 «Утверждение продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, обладающего же потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара. и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества.
ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ОБМЕНУ
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и др.), Кабельная продукция (провода, шнуры, кабели), строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и др.) и другие товары, цена которых определяется за единицу длины
Штора у вас отрезная, вернуть и обменять вы её не сможете, только если продавец пойдет вам на встречу.
Дополню свой ответ с учетом консультации коллеги ниже.
Есть положительная судебная практика, где на уровне первой инстанции потребители взыскивали с продавцов деньги за отказ в возврате или замене штор, поэтому попытаться обменять все же стоит.
Если необходимо, могу предоставить тексты решений при обращении через чат.