8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Когда я пришла домой, посмотрела, если я повешу, как мне сказала продавец, то рисунок будет не так выражен, я хочу вернуть 4 метра, и чтобы она отмерила 5 метров на две шторы по 2, 5 метра на каждую

Здравствуйте! Я хотела купить на шторы 5метров,продавец мне сказала, что надо брать по высоте 4метра,разрезать на 2 шторины. Когда я пришла домой, посмотрела, если я повешу, как мне сказала продавец, то рисунок будет не так выражен, я хочу вернуть 4 метра, и чтобы она отмерила 5 метров на две шторы по 2,5 метра на каждую. Я повешу их правильно по долевой, чтобы смотрелся рисунок, а не по ширине. Смогу ли я вернуть?

, Людмила, г. Владивосток
Никита Афанасьев
Никита Афанасьев
Юрист, г. Благовещенск

Здравствуйте, уважаемая Людмила! 

В соответствии с положениями статьи 25 Закона РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей», потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, при этом потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

Таким образом, Вы имеете право на возврат штор, которые Вам не подошли, в течение 14 дней, не считая день покупки.

Если у Вас остались дополнительные вопросы, Вы также можете обратиться ко мне лично через чат, перейдя в мой профиль

0
0
0
0

Дополню свой ответ с учетом консультации коллеги ниже.

Есть положительная судебная практика, где на уровне первой инстанции потребители взыскивали с продавцов деньги за отказ в возврате или замене штор, поэтому попытаться обменять все же стоит.  

Если необходимо, могу предоставить тексты решений при обращении через чат.

0
0
0
0
Анна Бабенко
Анна Бабенко
Юрист

Добрый день, Людмила.

Не совсем согласна с коллегой, точнее, не согласна вообще.

Согласно закона «О защите прав потребителей» у вас есть обмен товарного качества на аналогичный, если не подошел по форме и т.д. в теч. 14 дней.

Однако здесь нужно руководствоваться 

Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 «Утверждение продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, обладающего же потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара. и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества.

 
ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ОБМЕНУ

4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и др.), Кабельная продукция (провода, шнуры, кабели), строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и др.) и другие товары, цена которых определяется за единицу длины

Штора у вас отрезная, вернуть и обменять вы её не сможете, только если продавец пойдет вам на встречу.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Есть ли закон, на основании которого можно их привлечь к ответственности
Доброго времени суток. Заказала наушники в интернет магазине , у них есть сайт, информации на нем мало, только ссылки на инстаграм и телеграмм. Ранее брат заказывал в этом же месте дважды и всё отправили почтой России. В телеграмме я связалась с менеджером заказала, оплатила сразу переводом ( реквизиты тут же удалили ), отправила адрес , сроки доставки обозначили 4-5 дней. Но уже прошло 5 недель. Я им каждую неделю пишу и уже просила вернуть деньги, на что они мне ответилии " возврата нет, ждите товар ) " У меня нет ничего кроме электронного чека без наименования товара. И переписка с менеджером. Я не хочу отказываться от товара. Но хочу, чтобы их штрафанули за то ,что указывают ложные сроки. Есть ли закон, на основании которого можно их привлечь к ответственности
, вопрос №4059556, Анна, г. Тверь
Защита прав потребителей
Каковы шансы выиграть суд и на что я могу рассчитывать?
Здравствуйте, прошу помочь со сложившимся ситуацией. 19 сентября 2023 года, мною на платный ремонт был сдан новый, недавно купленный ноутбук Lenovo в сервисный центр ниже перечисленными неисправностями: - периодически не стартует - выключенный ноутбук при подключении БП самопроизвольно включается Ноутбук не имел следов использования, ни сколов, ни потёртостей, ни деформаций. 25 сентября 2023 года мне сообщили сомнительный результат диагностики «проблема в мат. плате» , на вопрос «что именно?» ответили - «точно не знаем». Далее озвучили стоимость ремонта в 10800 рублей, на что я согласился и инженер приступил к работе. После, прошло 2 месяца, в течение которых, я, как минимум 10 раз навещал СЦ в надежде на успешный ремонт сданной мною техники, но всё безрезультатно, директор данного СЦ постоянно отвечал одно и тоже «в процессе». Инженер явно ошибся в диагностике – это следует по сделанным им ремонтам, которые как оказалось позже не то что решили проблему, а только хуже сделали. Например: проблему инженер сначала увидели в одном «чипе» мат. платы, заказал, заменил, неисправность так и осталась, далее какую то вторую деталь также заменили и результат также, не удовлетворительный. После двух месяцев, я предложил отдать мне ноутбук которую они не могут никак починить. Директор СЦ согласился, но при обратном приеме техники были замечены следующие неисправности и повреждения: - ноутбук совсем перестал стартовать , включатся - перестали гореть индикаторы(включения, зарядки, подсветка клавиатуры) - ноутбук перестал реагировать на подключенный к сети блок питания(перестала заряжаться) - на корпусе появилось повреждение(трещина) Все выше перечисленные неисправности появились во время нахождения ноутбука в СЦ. Директора СЦ это никак не смутило и он хотел в таком виде вернуть мне ноутбук, на что я возразил и не стал брать ноутбук из СЦ. Далее я предложил мирное решение, без привлечения контролирующий органов, судов и т.п. , а именно всё таки отремонтировать ноутбук, прошло два месяца они сказали что "Материнскую плату нужно менять, а его в продаже мы не находим, поэтому вариант забрать свой ноутбук обратно". На что я сказал что бы они возвращали его обратно мне в таком виде в котором я им этот ноутбук отдавал(с теми же неисправностями, где ноут хоть как то включался и работал минут 5), они в этом мне отказали. На то что напишу претензию , сказали пишите. Мое личное мнение: в следствие не правильного ремонта они повредили и сломали ноутбук, т.к. есть точно такой же ноутбук и с тами же неисправностями, но в другом СЦ, где его за две недели отремонтировали выдали. Вопрос: что я могу в таком случае сделать? Нужно ли разбить Претензию на две части(в одном по поводу трещины на корпусе которую они сделали, а во втором технические моменты, то что ноут после их ремонта, вмешательства, вовсе перестал подавать признаки жизни) ? Каковы шансы выиграть суд и на что я могу рассчитывать?
, вопрос №4058621, Руслан, г. Москва
Хищения
Могу ли написать заявление в полицию, есть ли шансы вернуть деньги?
Здравствуйте! Я попала в непростую ситуацию, повелась на мошенников в интернете. Мне написала менеджер по Wb и предложила работу. Суть работы заключалась в том, чтобы продвигать продавцов, увеличивать количество просмотров и продаж. В первый день мне дали простые задания, которые не требовали вложений, я заработала 300 руб, просто просмотрев карточки. На второй день уже надо было выкупить опреденный товар через созданный профиль менеджера со своего Кормана и получить заработную плату 20% от стоимости товара. Хоть и сомневалась, но совершила покупку и в итоге заработала, мне правда вернули 20%от стоимости товара, примерно 400 руб. А вот на следующий день надо было выкупать товары подороже. Я решила выкупить за 4060 руб- это было первая задача, всё сделала по их инструкции, но они мне дали вторую задачу, выкуп на 27860 руб, сказали если не выкупить, то лишусь и 4060 руб, а если выкуплю, заработаю более 6000. Поверила, выкупила. Затем они мне снова написали что нужно совершить и третью покупку на 98000, чтобы вернуть все деньги, спорила с ними, но убедили что всё вернётся и заработок будет большой. Для меня, как для женщины в декрете это было заманчивое предложение. Повелась и перевела деньги, в итоге я совершила покупку как они мне сказали, но осталась ни с чем. Менеджер пишет, что я допустила ошибку при выкупе, и деньги в моём профиле якобы заморожены, чтобы разморозить надо 177000 перевести и совершить ещё покупки. Только после того как перевела им 132000, поняла что мошенничество. Могу ли написать заявление в полицию, есть ли шансы вернуть деньги? Есть данные так называемых продавцов, которым переводила деньги, есть переписка вся с менеджером. На вопрос об их организации, они называют только Вайлдберриз.
, вопрос №4058193, Манижа, г. Владивосток
Административное право
У нас был участковый 1, 5 часа, и каждый раз не менее 45 минут?
Здравствуйте, у нас такая ситуация, соседи написали ночью на нас заявление, что мы включили ультразвук, хотя мы спали и подобных шумов дома точно бы не потерпели, помимо нас в квартире 2 собаки и 2 кошки. Участковому конечно как бы мы открыли, если он и приходил, т.к. спали, звонок работал, не звонили, стука не было, иначе мелкая собачка-звонок нас бы точно разбудила. Свидетелей конечно нет, я и мой гражданский муж. Остальные соседи не напишут ничего и не подтвердят, боятся они у нас всех конфликтов. Подписались под жалобой на нас два свидетеля, один сосед люто нас ненавидит, есть подтверждения, а вторая "собутыльница" соседей второго этажа. Ранее на соседей сверху писали заявление на ночной дикий топот детей, падающие предметы и тела (судя по весу), т.к. собирают компании по 6-8 человек и с ними дети от 3 до 11 лет. 3-4 ребенка всегда минимум, безбожно пьют взрослые, на крыльце падают потом, на ногах нес стоят, когда выходят курить. Посмотрела запись видео, к дому подъехал участковый и вышел через 27 минут, неужели этого времени достаточно, чтобы всех опросить и написать. У нас был участковый 1,5 часа, и каждый раз не менее 45 минут? Подскажите, пожалуйста, наши дальнейшие действия, чтобы защититься от клеветы и в дальнейшем, т.к. тут явно это она и есть...
, вопрос №4057490, Алина, г. Барнаул
Дата обновления страницы 17.11.2021