8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
389 ₽
Вопрос решен

На момент заказа и его оплаты товар был в наличии

Здравствуйте! Сделала заказ на сайте Летуаль. По акции 50% скидка заказала туалетную воду за 17000руб и ещё несколько позиций. На момент заказа и его оплаты товар был в наличии. Через 2 дня в статусе заказа появилась информация, что некоторые товары в данном заказе недоступны для покупки. Хотя эта туалетная вода на данный момент есть в продаже, но естественно цена уже без скидки. Я не хочу возвращать денежные средства за этот товар, а хочу получить весь заказ полностью. Какие мои действия, если при получении заказа, мне откажут в приобретении этой туалетной воды? Могу ли я потребовать, чтобы мне тогда возместили полную стоимость товара на момент возврата?

Показать полностью
  • Screenshot_20211110_181347
    .jpg
  • Screenshot_20211110_181401_ru.letu
    .jpg
, Ирина, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Ирина, добрый день.

На момент заказа и его оплаты товар был в наличии.

Ирина

Т.е. правильно понимаю, что за туалетную воду Вы произвели оплату?

Если так, то договор купли-продажи у Вас был заключен и Вы вправе требовать его исполнения по оплаченной цене.

В силу постановления Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463

Договор розничной купли-продажи считается заключенным с момента выдачи продавцом потребителю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения потребителя о намерении заключить договор розничной купли-продажи.

Таким образом, наличие у Вас документа, подтверждающего оплату, свидетельствует о том, что договор был заключен.

В свою очередь, получив оплату у продавца возникает обязанность передать Вам товар.

Подскажите на сайте указаны сроки его доставки?

Если срок не указан подаете письменную претензию с требованием передать Вам товар в течении 7-ми дней.

Пропуск указанного срока, по смыслу ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» дает Вам право требовать также выплатить Вам неустойку в размере 0,5% от оплаченной суммы за каждый день просрочки, но не более оплаченной суммы.

Если в установленный на сайте или определенный Вами срок товар Вам не будет передан - Вы вправе обратиться с иском в суд по месту Вашего жительства с требованием о понуждении продавца к исполнению договора посредством передачи Вам оплаченного товара, выплаты неустойки, компенсации морального вреда и штрафа от взысканной судом суммы в размере 50%, а также компенсации иных понесенных Вам убытков.

За составлением претензии и более детальным разбором ситуации можете обратиться в чат (кнопка возле фотографии в профиле юриста).

1
0
1
0
Василий Катаев
Василий Катаев
Юрист, г. Калининград
рейтинг 8.6

Здравствуйте, Ирина!

В силу положений пункта 14 Постановления Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 «Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»,

14. При дистанционном способе продажи товара с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет») и (или) программы для электронных вычислительных машин продавец предоставляет потребителю подтверждение заключения договора розничной купли-продажи на условиях оферты, которая содержит существенные условия этого договора, после получения продавцом сообщения потребителя о намерении заключить договор розничной купли-продажи.Указанное подтверждение должно содержать номер заказа или иной способ идентификации заказа, который позволяет потребителю получить информацию о заключенном договоре розничной купли-продажи и его условиях

К вопросу Вы, как раз, и приложили файл с номером заказа 61082641. Таким образом, подтверждаются: заключение договора розничной купли — продажи набора парфюмерно — косметических средств, и существенные условия заключения такого договора, в том числе и условие о цене туалетной воды, со скидкой в 50%.

Определенная Сторонами, цена товара, — является одним из существенных условий договора купли — продажи, исходя из общих правил, установленных положениями части 1 статьи 454 ГК РФ...http://www.consultant.ru/docum...

В Вашем случае, цена на парфюмерную воду, со скидкой в 50%, была установлена, на веб — сайте, самим Продавцом, то есть на условиях оферты (предложения). В этом случае, Продавец обязан заключить розничный ДКП с любым Покупателем. выразившим намерение акцептировать такую оферту (то есть, приобрести данный товар, на указанных условиях). Так, в силу положений пункта 12  вышеозначенного Постановления Правительства РФ № 2463,

При дистанционном способе продажи товара продавец обязан заключить договор розничной купли-продажи с любым лицом, выразившим намерение приобрести товар на условиях оферты.

Поскольку, Вы, как я понимаю, внести денежные средства по указанному заказу. в размере 100% — ой предоплаты, то необходимо перейти к положениям статьи 23.1 Федерального закона «О защите прав потребителей» (далее, ЗоЗПП). Так в силу части 1 приведененной статьи Закона,

Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
Такое условие имеется в представленном подтверждении заключения розничного ДКП: срок доставки указан 25 ноября 2021 г., на условии «самовывоза из магазина».

Вместе с тем, Вы указываете то, что, через нсколько дней, после заключения ДКП, от Продавца Вам поступило сообщение о том, что, полностью предоплаченная, парфюмерная вода — не может быть передана Покупателю. Однако, по Вашему предположению, в таких действиях Продавца усматриваются признаки «недостовестности», так как данный товар, по его полной стоимости (то есть, без скидки в 50%) свободно размещен в иных офертах (предложениях) этого же, Продавца, — на сайте. Такие действия Продавца нарушают положения ЗоЗПП и права Покупателя.

Но, возможно, что ситуация еще может измениться, так как до истечения, оговоренного срока доставки (до 25 ноября 2021 г.), еще есть время.

В случае же, если к указанной дате. ситуация не изменится, то Вам нужно придти в магазин получить часть товара из заказанного набора и зафиксировать отказ Продавца — передать оплаченную парфюмерную воду (это могут быть, и только лишь, документы по передаче, исключительно, иных товаров из заказанного набора).

После этого, Вы вправе (по своему выбору)…

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким
договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
*передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
*возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

Вам, в такой ситуации, конечно, выгоднее  потребовать, фактическую передачу, предоплаченной парфюмерной воды и установления, в этой цели, нового срока — Продавцу. Если так и решите, то Вам нужно направить в адрес Продаца — соответствующую письменную претензию. Такое требование Продавец должен удовлетворить в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования, изложенного в письменной претензии.

Ну, а законная неустойка. тем временем, уже начнет свое течение. Согласно части 3 статьи 23.1 ЗоЗПП,

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

Таким образом, максимальная законная неустойка, в указанной ситуации, не может быть более, чем 16 840 рублей.

Если требование о передаче  предоплаченного товара (парфюмерной воды), в конце — концов, не будет выполнено Продавцом, то Вы вправе обратиться в суд, с исковым заявлением. При этом, государственная пошлина — взыскиваться не будет, а сам иск Вы вправе подать и по месту своего проживания, по адресу регистрации, согласно правил подсудности. по выбору Истца.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
И какие вообще есть на данный момент критерии для увольнения?
Здравствуйте, я военнослужащий по контракту, подскажите пожалуйста могу ли я уволиться сейчас по окончанию контракта? И какие вообще есть на данный момент критерии для увольнения?
, вопрос №4141610, Артём, д. Иваново
Недвижимость
Могут ли возникнуть проблемы после того как меня выпишут и я не буду нигде регистрироваться?
Прописан у родственников. Они продают дом, а я нахожусь в другом городе и пока не планирую ехать и прописываться по новому адресу у них. По месту пребывания регистрации нет и возможности оформить нет. Могут ли возникнуть проблемы после того как меня выпишут и я не буду нигде регистрироваться?
, вопрос №4141452, Михаил, г. Ростов-на-Дону
700 ₽
Вопрос решен
Наследство
И как суд будет определять стоимость выкупа?
Добрый день. 3-комнатная квартира в Москве унаследована тремя наследниками: один получил 3/4 (и тут же оформил договоре дарения на внука) и двое обязательных наследников - по 1/8. Нотариус в документе о разделении определил следующую стоимость примерно 9,8 у основного собственника и по миллиону у двух других, которые предлагают выкупить у них доли, заплатив по 1,5 миллиона рублей. Основной собственник (внук), в свою очередь, предложил по 500 тысяч. Может ли он подать в суд на признание их долей незначительными и обязать продать? И как суд будет определять стоимость выкупа? Кроме того, могут ли эти двое собственников каким-то образом продать свои доли дороже или еще что-то с ними предпринять? Еще один нюанс: один из обязательных наследников постоянно проживает в США (где имеет недвижимость), его интересы представляет адвокат. У второго обязательного наследника - квартира в Москве и дом в Подмосковье. У внука, на которого оформлена дарственная, из другого имущества только доля в квартире в Подмосковье, а служит он в ОВД в Москве. Заранее благодарна за ответ.
, вопрос №4133369, Александра, г. Москва
Защита прав потребителей
Правомерны ли их действия, и какими должны быть мои действия?
Перевелся на заочное платное на последние полгода в университете. Закончил заочное обучение в январе этого года, 2024. При поступлении заплатил деньги, которые пойдут в счёт оплаты, потом полгода мне никто не звонил насчёт оплаты, и при заполнении обходного листа мне выставили долг, который я сразу оплатил, и получил диплом. Спустя четыре месяца мне звонят из университета и предупреждают, что откуда-то появился долг в размере 25 тысяч, и что если я его не оплачу, то пойдут в суд. Правомерны ли их действия, и какими должны быть мои действия?
, вопрос №4140845, Сергей, г. Иркутск
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно
Сегодня был в супермаркете и обнаружил, что в реализации некачественные и просроченные товары, а именно: кондитерские изделия, печенье, крекеры, вафли, зефиры, пряники, орехи, арахисы, сухофрукты, сырных изделий с плесенью, пельмени, вареники, хлебобулочных изделий, овощи и фрукты в гнилом виде и без маркировки, замороженные фрукты, блинчики, чипсы, замороженные рыбы, курицы, мясных изделий, креветки, а также не все товары указаны ценники. Обращался к директору магазина по её словам, что “Исправимся” и что у неё отсутствует документации на все товары и что по её словам, что какие-то бумажки не принесли. Начиная с февраля 2024 года директор магазина не исправился и не устранил все нарушения. После этого я был вынужден позвонить в полицию, которая прибыла довольно быстро через 15 минут прибыли участковый и два сотрудника полиции где я подал заявление и объяснительную о том, что полиция изымает все некачественные и просроченные товары для передачи в Роспотребнадзор для привлечения к административной ответственности к юридическому лицу согласно по ст. 14.7 и ст. 14.43 КоАП РФ. Директор магазина устроила сцену спектакля, что якобы ей плохо стало и вызвала себе скорую помощь. Она пригрозила меня, что подаст на меня в суд за то, что в книге отзывов и предложений я написал их лживыми сотрудниками, но свои данные я не стал заполнять. Согласно п. 5 ст. 4.12. ТР ТС 022/2011 “О безопасности пищевой продукции” где говорится, что “При фасовании пищевой продукции организациями розничной торговли в отсутствии потребителя на потребительской упаковке или на прикрепленной к ней этикетке должны быть указаны наименование пищевой продукции, дата её изготовления, срок её годности и условия хранения”. Получится ли у директора магазина подать меня в суд и сделать меня виновником за то, что ей было плохо, когда я вызвал полицию и что назвал их лживыми сотрудниками и какие дальнейшие действия полиция примет?
, вопрос №4140461, Лев, г. Воронеж-45
Дата обновления страницы 13.11.2021