Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В какой форме писать претензию Производителю?
Добрый день!
Мы купили диван, при приемке визуально все было хорошо - в процессе эксплуатации диван показал себя не с лучшей стороны (скрипит, прогибается, шатается) и неприятность вылетели болты крепления. Срок с момента приемки месяц -чуть больше. Вопрос можем ли мы потребовать возврат денежных средств? В какой форме писать претензию Производителю?
Здравствуйте, Николай!
Вы можете написать претензию в адрес продавца, указать свои требования.
Основания и порядок отказа от товара предусмотрены в ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 «О защите прав потребителей»: http://www.consultant.ru/docum...
Можете обратиться в суд в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Возможно потребуется провести соответствующую экспертизу.
Вы можете обратиться в чат для подробной консультации, заказать составление
претензии, документов.