Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
21 октября я купила джинсовую куртку брату, но она не подошла не по размеру не по фасону, хотела сделать
21 октября я купила джинсовую куртку брату, но она не подошла не по размеру не по фасону, хотела сделать возврат, но магазин был закрыт так как с 30 октября по 7 ноября выходные, если я пойду делать возврат 8 ноября то примет ли продавец куртку? Ведь 2 недели уже прошли
Магазин ведь в эти дни не работал, также по Указу президента РФ В.В. Путина № 595 от 20.10.2021 года в период с 30 октября по 7 ноября были установлены нерабочие дни, в которые магазину было запрещено осуществлять свою деятельность.
Значит срок продляется. Считайте 21 по 29 октября и с 8 ноября по 12 ноября включительно. Если откажутся поменять, пишите письменную претензию в двух экземплярах, пусть на Вашем экземпляре поставят отметку о принятии претензии. Если откажутся принимать, направляйте по почте заказным письмом с уведомлением. У Вас всегда будет возможность отследить через сайт Почты России, когда они получили Вашу претензию. С момента получения отсчитываете 7 дней. По городу письмо идёт 3-5 дней. То есть в общей сложности с момента получения ими претензии выжидаете 14 дней и обращаетесь в суд с исковым заявлением о возврате денежных средств.
Не забудьте оценить ответ.
Ирина, можете 08.11.2021г., т.к. согласно ст. 193 ГК РФ, если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день. Удачи