Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться возврата денежных средств, или замены телефона?
Здравствуйте! Мною был приобретён в Связном,телефон в кредит,и заключён страховой договор. Произошла поломка телефона,получила отказ в гарантийном обслуживании от Связного,на вопрос ,почему телефон не отправлен по страховке,мне ответили,что там технические повреждения,и они не могут мне ничем помочь,хотя я плачу страховку! Как добиться возврата денежных средств,или замены телефона? Спасибо !
Добрый день! Вы можете направить продавцу мотивированную претензию, и после отказа в удовлетворении требований- обратиться в суд за завитой прав! Просьба может быть как возврат денежных средств, так и замена на товар надлежащего качества! Всего доброго!
Нужно составить претензию, а также жалобу в роспотребнадзор и прокуратуру. Если потребуется помощь в составлении документов — обращайтесь в л/с чат, готов составить документы в кратчайшие сроки.