8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Возможно вернуть ей щенка и деньги?

Я купила щенка мальтипу за 400 тыс ( договор не был составлен , так как на момент транзакции я была в другой стране ), но и заводчик эту тему не поднимал . Перед отпуском мы посмотрели 2 щенка , тот что понравился ребёнку заводчик быстро продала , так как он дешевле был . Я расстроилась , сказали что по 2 щенку примем решение после отпуска . Заводчик постоянно навязывался в соц сетях , не давал отпустить ситуацию и я поддалась и внесла залог 200 тыс на карту ее . Она держала для нас щенка , по возвращению щенка забрал муж и внёс ещё 200тыс тоже на карту . Заводчик гарантировала пожизненное сопровождение ( о чем писала в посте сети Инстаграм именно под фото нашего щенка ,но как только мы на 2-3 день попросили ее помочь в подборе нового хозяина ( так как муж и ребёнок оказались не готовы к собаке , ревность ребёнка , злость мужа на это ) , заводчик нахамила и заблокировала меня в сети . Плюс она при продаже говорила , что в квартире не будет запаха от животного , что даже туалет практически без запаха . Но это не так . Щенок с первых дней не есть корм , который она заявила и не спит всю ночь , как говорила . Возможно вернуть ей щенка и деньги ?

Показать полностью
Уточнение от клиента
Есть ли какой -то срок возврата щенка без дефектов?
, Любовь, г. Москва
Вадим Пархоменко
Вадим Пархоменко
Юрист, г. Воронеж

Здравствуйте, Любовь!

Сейчас по порядку всё разберём.

В данном случае скорее всего придётся решать вопрос через суд.

Договор письменный  не был заключён

ГК РФ Статья 162. Последствия несоблюдения простой письменной формы сделки

1. Несоблюдение простой письменной формы сделки лишает стороны права в случае спора ссылаться в подтверждение сделки и ее условий на свидетельские показания, но не лишает их права приводить письменные и другие доказательства.

Таким доказательством будет переписка в Вашем случае.

Далее: Вы указываете важную информацию

 в квартире не будет запаха от животного, что даже туалет практически без запаха. Но это не так. Щенок с первых дней не есть корм, который она заявила и не спит всю ночь, как говорила

Как раз вот это может свидетельствовать о скрытых недостатках. На животных согласно ст.137 ГК РФ распространяется режим имущества. Второе-оговоренное сопровождение не осуществляется, Вас ввели в заблуждение. И тут самое главное:

ГК РФ ст.450

2. По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:

1) при существенном нарушении договора другой стороной;

Поэтому исходя из изложенного Вами Вы имеете право требовать возврата денежных средств, уплаченных за щенка.

С уважением.

0
0
0
0

То есть, фактически между Вами-договорные отношения, но из-за нарушения другой стороной договора, Вы имеете право расторжение-возврат щенка и получения обратно денег.

0
0
0
0

Что касается информации о щенке, обслуживании и т.д.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей»

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.

Вот это требование ею не было выполнено.

0
0
0
0
Олег Горбунов
Олег Горбунов
Юрист, г. Липецк

Добрый день

Животные с точки зрения закона являются имуществом, следовательно, на правоотношения между Вами и продавцом, который профессионально занимается выращиванием и продажей животных, распространяется Закон РФ «О защите прав потребителей»

ГК РФ Статья 137. Животные

К животным применяются общие правила об имуществе постольку, поскольку законом или иными правовыми актами не установлено иное.

Есть ли какой -то срок возврата щенка без дефектов?

Нет. Животные входят в число товаров, которые не подлежат возврату и обмену, если они имеют надлежащее качество», в течение 14 дней после покупки. 

http://www.consultant.ru/docum...

Вернуть животное можно только в случае наличия у него недостатка, например, болезни, неизвестной на момент покупки, несоответствия его заявленной породе и т.д.

Описанные же Вами недостатки едва ли можно квалифицировать как таковые с точки зрения закона. А насчёт гарантийных обязательств, которые устно озвучивал, продавец, он также устно может и отказаться. То есть гарантийные условия либо прописаны в договоре, либо их нет.

Поэтому исходя из данных обстоятельств вернуть щенка и потребовать за него возврата денег невозможно

0
0
0
0

В данной ситуации есть один вариант, который теоретически может принести результат — если вместе с животным не была передана информация и ветеринарные спороводительные документы, требуемые по закону, то на этом основании можно попытаться расторгнуть сделку и вернуть деньги

Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463

52. Информация о животных и растениях, предлагаемых к продаже, должна содержать их видовое название, сведения об особенностях содержания и разведения. Продавец также должен предоставить следующую информацию:

г) ветеринарный сопроводительный документ, оформленный в соответствии со статьей 2.3 Закона Российской Федерации «О ветеринарии», либо ветеринарный паспорт животного, оформленный в соответствии с решением Комиссии Таможенного союза от 18 июня 2010 г. N 317 «О применении ветеринарно-санитарных мер в Евразийском экономическом союзе».

В данном случае нужно будет доказать сам факт совершения купли-продажи, так как договор отсутствует. В этой связи, нужно изучить имеющиеся у Вас доказательства в виде переписки и прочих прямых и косвенных доказательств, которые могут быть полезны.

На этот счёт, для более подробной консультации, Вы можете обратиться в чат в индивидуальном порядке.

0
0
0
0
Любовь
Любовь
Клиент, г. Москва
Переписка есть, но в ней также информация что и мы готовы к покупке и щенку. Договора нет, но есть выписки с банка о переводах. Ветеринарный паспорт есть. Нет документов на родителей щенка ( только имена в свидетельстве ). Также продавец заведомо предоставлял ложную информацию, что этот щенок 1 млн стоит и что перекупы хотели купить и что в кредит кто-то готов купить, но как попросили содействия в подборе новых хозяев — нет клиентов. Либо за стоимость в 4-10 раз ниже. Нельзя возместить стоимость завышенную?
Похожие вопросы
Автомобильное право
После истечении срока я вернул права и оплатил штраф в размере 30000 рублей
Добрый день. Меня лишили водительских прав в 2009 году. После истечении срока я вернул права и оплатил штраф в размере 30000 рублей. Потом меня лишили ещё раз в 2015 году, по истечению срока сдал экзамен и уплатил штраф забрали. Теперь хочу снова забрать права, но вылетает что водительскую карточку не закрыли в 2009 году и теперь я не могу вернуть водительское удостоверение
, вопрос №4774634, Александр Соколов, г. Курск
Защита прав потребителей
Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
В 2020 году приобрели бойлер косвенного нагрева. В 2022 году пошла течь, с ней обратились к продавцу. Тот передал обращение производителю, от него пришли люди из сервиса и провели диагностику. Заявили что заземление выполнено ненадлежащим образом и отказали в гарантии. При этом, в рамках «клиентоориентированности» согласились заменить бойлер после того, как заявили что будем обращаться к юристам. Теперь бойлер снова потек. Документов на бойлер при замене не выдали, неофициально сказали «гарантии больше нет». Гарантия на бойлер была 10 лет. Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
, вопрос №4774381, Николай, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
Здравствуйте! Мною 07.03.2024 г. был приобретён телевизор Haier Oled 55 S9 Ultra. Телевизор был приобретён в сети магазинов партнёров Haier в магазине «ДНС». 04.03.2025 г. телевизор перестал включаться и был передан в сервисный центр. Сервисный центр поменял материнскую плату и вернул рабочий телевизор. Сейчас 24.11.2025 г. телевизор снова перестал включаться. Проблема та же. При приобретении телевизора была выдана гарантия сроком на один год + была активирована дополнительная гарантия (EVO). Хотя такие же телевизоры в фирменных и онлайн магазинах Haier продаются с гарантией 3 года + дополнительная гарантия (EVO). Сейчас при сдаче телевизора в сервисный центр мною было написано заявление, что я отказываюсь от ремонта, чтобы мне выдали справку и я забрал деньги на основании этой справки. Сервис отказывается выдать справку и собирается ремонтировать телевизор. Ссылаясь на то, что дополнительная гарантия не предусматривает возврат денег, а только ремонт. Они его сейчас отремонтируют, пройдёт снова 6-9 месяцев и он опять сломается и я останусь без гарантии и со сломанным телевизором. Мне не нужен ремонт, мне нужно забрать деньги, но сначала получить от сервиса справку. Подскажите, пожалуйста, на какие статьи и пункты законов мне ссылаться для написания заявления, чтобы вернуть деньги? Может есть какие-то сроки по гарантии и делать на один и тот же товар разные гарантии в зависимости от точек их реализации нельзя? Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
, вопрос №4774366, Геннадий, г. Иркутск
Дата обновления страницы 30.10.2021