Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, на торговой площадке Авито хотел приобрести ноутбук, деньги продавцу отправил, он мне отправил
Здравствуйте, на торговой площадке Авито хотел приобрести ноутбук, деньги продавцу отправил, он мне отправил посылку почтой России, а там оказался не ноутбук, а какие-то запчасти от системного блока, можно ли мне вернуть мои средства?
Здравствуйте, Максим!
Чтобы Вам помочь, нужно знать существуют доказательства оформления заказа; продавец является физическим, юридическим лицом, оформлен в ином статусе; иные существенные факты.
Вы можете написать претензию в адрес продавца, указать свои требования; обратиться в суд.
Можете отправить претензию по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении. Если есть возможность можете отдать лично, попросить поставить штамп о принятии. Одновременно можете направить претензию на сайте продавца, по электронной почте.
Основания и порядок отказа от товара при дистанционном способе продажи указаны в ст.26.1. Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»: http://www.consultant.ru/docum…
Возможно можно применить обращение в суд с требованием возвратить неосновательное обогащение в соответствии со ст.1102 ГК РФ:http://www.consultant.ru/docum....
Можете обратиться в полицию, если есть основания.
В полиции могут установить контактные данные лица; организации, в адрес которых вы перечислили деньги.
Можете написать жалобу в роспотребнадзор.
Вы можете обратиться в чат для подробной консультации, заказать составление
документов.
здравствуйте. Вам необходимо обратиться к продавцу с претензией и требовать возврата денежных средств. Претензию необходимо направить заказным письмом в адрес продавца. Впоследствии при необходимости обратитесь в суд за защитой нарушенных прав. Дополнительно можно обратиться в полицию с заявлением о мошенничестве в отношении продавца