Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И ещё вопрос про существенный дефект и не существенный?
Могу ли я не забирать телефон после ремонта по гарантии (ремонт сам не по моей вине, это брак или дефект)? Расчитывала,что они заменят на такой же, но новый! И ещё вопрос про существенный дефект и не существенный? Что это?
Добрый день.
Могу ли я не забирать телефон после ремонта по гарантии (ремонт сам не по моей вине, это брак или дефект)?Кристина
Нет не можете. В этом случае, если Вас известили о том, что ремонт окончен и телефон готов к выдаче, отказ в его получении будет рассматриваться как злоупотребление Вами предоставленным правом.
Расчитывала, что они заменят на такой же, но новый!Кристина
Тут не имеет значения на что именно Вы рассчитывали — во внимание принимаются только с каким требованием Вы обратились к продавцу в связи с поломкой.
В том случае, если с момента покупки телефона и на момент выявления недостатка в нем прошло более 15 дней, то Вы вправе, по общему правилу, заявить только одно из следующих требований:
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом (ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Отказ от телефона или замена его новым, при условии, что с момента покупки прошло более 15 дней не предусмотрен законом — поэтому продавец объективно мог произвести его ремонт.
И ещё вопрос про существенный дефект и не существенный? Что это?Кристина
Определения того, что может относится к числу существенных недостатков, представлены в преамбуле к Закону РФ «О защите прав потребителей»
существенный недостаток товара (работы, услуги)
— неустранимый недостаток
или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени,
или выявляется неоднократно,
или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Поэтому если в телефоне недостаток был обнаружен впервые, он был устранен в течение 45 дней — то нет оснований говорить о наличии в нем существенного недостатка.
Нет. Не можете.
У Вас был выявлен недостаток, который Вам устранили по гарантии, в настоящее время, у Вас не возникает право на возврат денег за телефон.