Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

124 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
124 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Гарантийный ремонт

Сдала планшет в ремонт по гарантии. Через двадцать календарных дней позвонили, и сообщили что могу забирать. На месте выяснилось, что неполадка не была устранена. Планшет забирать не стала и его отправили ремонтировать повторно. При этом сказали, что дни ремонта будут суммироваться. Правильно ли я поступила в данной ситуации, или мне нужно было его забрать и обратиться в ремонт повторно как с существенным недостатком? Еще волнует вопрос- что можно сделать, если неполадка возникнет снова?

27 Ноября 2013, 15:50, вопрос №312178 Полина, г. Санкт-Петербург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 08.12.2016 мы ответили на 949 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Барсегян Арутюн

    вы все правильна зделали!!! Если снова возникнет неполадка, то вы можете потребоват новы планшет! преставте им договор который вы заключили при покупки планшета, и покажите срок гарантии. или можите требовать денги обратно!!! 

    27 Ноября 2013, 16:01
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

Похожие вопросы

stats