Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Клевещет на меня что я наморил её кота и ей подкинул
Здравствуйте. Приходила соседка. Клевещет на меня что я наморил её кота и ей подкинул. Полный бред. Говорит напишет заявление. Что делать в такой ситуации?
, Максим, г. Санкт-Петербург
Станислав Рябышев
добрый день, действующее законодательство не содержит никакого состава административного/уголовного правонарушения относительно данной ситуации. Животных действующее законодательство относит к движимому имуществу, со всеми вытекающими для этого последствиями. Уголовное законодательство содержит норму о жестоком обращении с животными ст. 245 Ук РФ, но к данной ситуации это не применимо.
Похожие вопросы
Что мы можем и можем ли возразить
Имеем в деревне дом, очень старый. На соседнем участке затеяли стройку. Вбивают сваи. Все трясется. Что мы можем и можем ли возразить. Боимся рухнет печка да и весь наш дом. Живем в нем 30 лет. Заранее благодарна за ответ. Елена
Если может - то как при этом не нарушить закон и что делать нельзя и в каких случаях?
Может ли замглавврача или заведующий отделением имея основное место работы в медицинском госучреждении оформить самозанятость и продавать образовательные материалы? Если может - то как при этом не нарушить закон и что делать нельзя и в каких случаях?
Что положено ему и какие льготы?
Здравствуйте, мой муж мобелизован,имеет ветеранское удостовирение(за Чечню).В ходе СВО получил медали "За воинскую доблесть 2 степени" и 2ю " За Отвагу".
Что положено ему и какие льготы?
В этот же день я написал на электронную почту [email protected] рассказав там что происходит, сотрудники интернет
21.08.2024г совершил покупку в интернет магазине №8277839-520003 с самовывозом из магазина Мегафон по адресу: г. Москва ул. Дмитриевское шоссе дом 89. Приобретенный мною Смартфон Apple iPhone 12 Pro 512GB Графитовый "Как новый" за сумму 46 890 (сорок шесть тысяч восемьсот девяносто ) рублей. Старший – продавец Эльбиева Е.А достала телефон из конверта и передала мне в руки, сказав что у меня есть 21- день на возврат товара. Телефон я забрал. Через три дня я захотел его вернуть по причине того, что отцу он не подошел. Приехал 24.08.2024г в салон где я приобретал товар, я обратился к Елизавете, она уточнила причина и оформила возврат товара, выдав мне документ возврата и принятия товара. Сообщила что деньги поступят в течении трех дней. По истечению этого времени я неоднократно обращался в салон и по телефону горячей линии, меня уверяли что деньги отправили и предлагали ожидать до 15-ти дней. 04.09.2024 наконец после множество звонков специалист сообщил что скорее всего заявление не передали или не до оформили, предложили мне съездить в офис оформить заяление заново, приехав 05.09.2024г в салон стажер Артем, сообщил мне что возврат он оформить не может потому-то не имеет полномочий и навыков, больше в салоне никого не было. В этот же день я написал на электронную почту [email protected] рассказав там что происходит, сотрудники интернет магазина согласовали для меня получения заявления по электронной почте, прислали бланк. Распечатав в этот же день я оформил заявление и отправил его вместе с копией паспорта, чеком на покупки, документом предыдущего возврата. 06.09.2024г мне ответили по электронной почте что все хорошо и мой возврат поставили в очередь на 11.09.2024, дополнительно сообщив что 12.09.2024 мне пришлют платежное поручение.
11.09.2024 написав снова на электронную почту интернет - магазина, мне ответили что поручение мне пришлют 12.09.2024г.
12.09.2024 при неоднократном обращении мои письма игнорировались и лишь в обед мне сообщили следующее:
Профильное подразделение сообщили нам, что возврат оплаты приостановлен, так как они не получили от салона информацию по оформленному возврату. К сожалению, без предоставления необходимых данных со стороны сотрудников салона, произвести возврат в настоящее время не представляется возможным.
Со своей стороны мы пытаемся выйти на связь с салоном для получения необходимых данных.
То есть интернет магазин за 5 дней не смог запросить нужную информацию и попросту уверял меня в том, что возврат в очереди а как же документ предыдущего возврата?
не совсем понял вопрос, прошу прощения. Думал, что нужна рекомендация относительно возможной Вашей ответственности. вы в свою очередь можете подать заявление по статье 5.61.1 КоАП РФ Клевета, но на мой взгляд, привлечение ее к ответственности маловероятно, так как правоохранительные органы скорее всего не сочтут сведение о краже кота существенно подрывающими Вашу честь и достоинство.