Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В этой ситуации можно что то доказать и вернуть деньги?
Добрый день. Купили в магазине дверь, приехал замерщик, который измерил все не так, как оказалось потом.
Дверь заказали 4-6 недель назад. Привезли ее только неделю назад. Оплата в магазине только наличными у них была, нам нужно было по карте, на что они предложили оплатить у « соседей », которые принимают карты. То есть купили мы дверь, а заплатили за неё в магазине продуктов, условно говоря.
В итоге вот дверь не подошла, фирма отказывается возвращать деньги и менять дверь и вообще говорит, мы вас не знаем. В этой ситуации можно что то доказать и вернуть деньги?
Добрый день, пишите претензию в магазин, указывайте, что у Вас имеются доказательства покупки двери (свидетели) и, в случае отказа, Вы будете обращаться с жалобамт в Роспотребнадзор, в прокуратуру, а также подадите иск на юр.лицо, при этом судебные расходы возмещаются проигравшей стороной.