Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

188 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
188 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Оформление на работу в полицию

Какие документы необходимы для оформления на работу в полицию. Мне 23 года,двадцать дней назад демобилизовался из армии.

27 Ноября 2013, 10:50, вопрос №312040 Александра, г. Краснодар
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 11.12.2016 мы ответили на 574 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Ибраева Юлия

    Добрый день! 

    Для поступления на службу в органы внутренних дел, гражданин лично представляет в федеральный орган исполнительной власти в сфере внутренних дел, его территориальный орган, подразделение:

    1) заявление с просьбой о поступлении на службу в органы внутренних дел (на обучение в образовательное учреждение высшего профессионального образования федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел) по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел (далее — заявление);

    2) паспорт гражданина Российской Федерации;

    3) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной Правительством Российской Федерации;

    4) собственноручно написанную автобиографию;

    5) документ государственного образца об образовании;

    6) документы воинского учета — для военнообязанных и граждан, подлежащих призыву на военную службу;

    7) трудовую книжку, за исключением случаев, если служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые, либо если трудовая книжка утрачена, или копию трудовой книжки, если гражданин на момент изучения его документов работает по трудовому договору;

    8) уведомление или свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;

    9) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по форме, установленной законодательством Российской Федерации;

    10) согласие, выраженное в письменной форме, на проведение мероприятий, связанных с оформлением допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, и проверкой достоверности сообщенных гражданином сведений;

    11) согласие, выраженное в письменной форме, на обработку персональных данных гражданина в целях изучения возможности приема его на службу в органы внутренних дел.

    Иные документы, помимо указанных выше, представляются в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

    Порядок приема документов для поступления на службу в органы внутренних дел и перечень должностных лиц, имеющих право принимать указанные документы, утверждаются федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел.

    С уважением, Юлия!



    27 Ноября 2013, 10:58
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Колесниченко Никита Федорович

    Добрый день в соответствии с ст.18 ФЗ о службе в органах внутренних дел...

    1. Для поступления на службу в органы внутренних дел гражданин лично представляет в федеральный орган исполнительной власти в сфере внутренних дел, его территориальный орган, подразделение:1) заявление с просьбой о поступлении на службу в органы внутренних дел (на обучение в образовательную организацию высшего образования федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел) по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел (далее — заявление);(в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ)2) паспорт гражданина Российской Федерации;3) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной Правительством Российской Федерации;4) собственноручно написанную автобиографию;5) документы об образовании и (или) о квалификации;(п. 5 в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ)6) документы воинского учета — для военнообязанных и граждан, подлежащих призыву на военную службу;7) трудовую книжку, за исключением случаев, если служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые либо если трудовая книжка утрачена, или копию трудовой книжки, если гражданин на момент изучения его документов работает по трудовому договору;8) уведомление или свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;9) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по форме, установленной законодательством Российской Федерации;10) согласие, выраженное в письменной форме, на проведение мероприятий, связанных с оформлением допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, и проверкой достоверности сообщенных гражданином сведений;11) согласие, выраженное в письменной форме, на обработку персональных данных гражданина в целях изучения возможности приема его на службу в органы внутренних дел.2. Иные документы, помимо указанных в части 1 настоящей статьи, представляются в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.3. Документы, указанные в пунктах 2, 5 — 8 части 1 настоящей статьи, после заверения их копий уполномоченным должностным лицом возвращаются гражданину в день их представления.4. Порядок приема документов для поступления на службу в органы внутренних дел и перечень должностных лиц, имеющих право принимать указанные документы, утверждаются федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел


    27 Ноября 2013, 11:01
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats