Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть товар в аптеку, если мне продали не то, что я просила?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, были ли нарушены мои права как покупателя в нижеописанной ситуации. Сегодня я пришла в аптеку с целью купить косметический продукт от компании "Nuxe". Нужного мне продукта не оказалось, но в этот день на продукты этой компании проводилась акция, по условиям которой при покупке двух продуктов третий прилагался в подарок. Сотрудник аптеки предложил мне воспользоваться этой акцией и тогда нужный мне продукт (сыворотка) как раз и будет подарком. Я согласилась купить два крема (дневной и ночной), тем более, что по акции на них была скидка 9%. Продавец мне их упаковала в пакет и проводила до кассы, где пакет вручила кассиру, т.е. до момента оплаты я их в руках не держала. Придя домой, я увидела, что это не два разных крема, а две одинаковых эмульсии, т.е. совершенно другой продукт, о котором речь вообще не шла. И может ли такое быть, что в одном чеке один и тот же продукт был мне продан по разным ценам (одна эмульсия стоила 2024р., а другая 2327р.)? На оба продукта мне была сделана скидка 19%, т.к. у меня еще была 10% дисконтная карта этой аптеки. Могу ли я требовать замены ненужного мне продукта на тот, который я хотела купить изначально либо вернуть деньги? И если все-таки его можно заменить, продадут ли мне его с учетом сегодняшней скидки, т. к. акция была только сегодня, а завтра, когда я приду в аптеку, ее уже не будет? Должна ли я буду писать какое-нибудь заявление и правомерно ли со стороны работников аптеки решить этот вопрос не тут же, а, скажем, через две недели? Спасибо.