8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Решила сделать звонок перед выездом, уточнить ожидает ли меня товар?

Здравствуйте!

Моя ситуация такая:

Я оформляла товар в рассрочку онлайн. Магазин м Видео.Сама я проживаю в Москве,магазин выбрала в г. Белгород так как товар мне нужен в Белгороде.

Моему заказу был присвоен номер .

Банк одобрил рассрочку и я подписала договор электронной подписью.,после чего мне был выслан договор ,график платежей и естественно присвоен кредит.

Я обратилась в М Видео(Инстаграмм)

С просьбой оформить доставку,но мне сказали,что это не возможно,так как способ доставки был выбран самовывоз.

Когда стало понятно,что магазин никак не идёт на встречу с доставкой я уточнила у оператора почему срок хранения оплаченного товара составляет 5 дней вместо 14. Мне сказали ,что не видят оплаты. Я обратилась в банк с просьбой выслать подтверждающий документ об оплате,после чего я отправила его в Инстаграмм(М видео)

Спустя время позвонил специалист м Видео и сказал: Ваш заказ будет ожидать до 21 числа включительно. Я уточнила: точно до 21го ответил да. При этом сообщил,что номер заказа он изменил на другой номер и уверял ,что это ни на что не повлияет.

Исходя из такой консультации,я приобретаю два билета в Белгород и беру выходной день для поездки.

Решила сделать звонок перед выездом ,уточнить ожидает ли меня товар? И снова ответ нет.

Я принимаю решение отказаться от товара.

После звонка на горячую линию с вопросом: как отказаться от товара мне сказали посетить ближайший магазин .

Я обратилась в магазин в Москве

менеджер сервиса зоны сделала звонок кассиру в Белгород

С просьбой вернуть деньги банку

Я предоставила ей выписку ,которую прислал мне банк,подтверждающую перевод денежных средств магазину.

Спустя час поступил звонок с магазина. Представились специалист магазина м видео

Мужчина сказал,что никакого кредита у меня нет. И денег магазин не получил,так как я не прошла по кассе. Я объясняю ,что у меня электронное подписание договора и что банк предоставил документ. И кредит уже имеется ,есть график платежей и договор и платить я его должна.

И все равно мой вопрос не решается.

Звоню в банк они говорят: мы свои обязательства выполнили деньги перевели. Решайте этот вопрос с магазином.Пусть они возвращают деньги-мы закроем кредит.

Магазин говорит :у Вас нет кредита решайте с банком.

При каждом обращении на горячую линию дают некорректные консультации и каждый говорит разное.

Показать полностью
Уточнение от клиента
Подскажите пожалуйста порядок моих действий? Вчера я хотела написать заявление на отказ от товара, с просьбой вернуть деньги банку. Магазин не принял.
Как действовать? Ехать в Белгород там писать в магазине претензию? Или в суд обращаться сразу
, юлия, г. Москва
Евгений Дацук
Евгений Дацук
Юрист, г. Красноярск

Здравствуйте Татьяна, пишите претензию на имя продавца (М.Видео). 

Продавец товара: ООО «МВМ»: 105066

ИНН 7707548740  КПП 997350001

ОГРН 1057746840095

Юр. адрес: г. Москва, ул. Нижняя Красносельская, д. 40/12, корпус 20, этаж 5, помещение II, комната 3;

Согласно ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей» 

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Либо требуйте поставки либо отказ от товара и возврата всех суммы с учетом Ваших убытков (ст. 15 ГК РФ). Если компания не пойдет на встречу, то обращение в суд. В этой ситуации прав банк, кредит Вам предоставлен и перечислен продавцу. Вопрос надо решать с продавцом.

С уважением, Евгений

0
0
0
0
Дата обновления страницы 20.10.2021