Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Добрый вечер, вчера купили телефон в связном, не устроило качество работы телефона, хотели вернуть, нам отказали, имеем ли мы право вернуть назад деньги?
Добрый вечер , вчера купили телефон в связном , не устроило качество работы телефона , хотели вернуть , нам отказали, имеем ли мы право вернуть назад деньги ?
Добрый день!
По общему правилу потребитель может обменять товар надлежащего качества/вернуть деньги. Но телефон как технически сложный товар не подлежит обмену/возврату если на него установлен гарантийный срок больше года.
Поэтому, если ваш телефон исправен и на него гарантия от года и больше, то продавец вправе ва отказать.
Закон о защите прав потребителей:
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2020 г. N 2463
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года