Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда можно обратиться с жалобами, чтобы нам все вернули как было?
Добрый день! Было общее собрание собственников, голосование « о смене домофона на новый с камерой и системой «умный дом», но большинство проголосовало «против». Но теперь нам меняют старый работающий домофон , на этот новый, без согласования с собственниками, УК говорит, что это по региональной программе «безопасный город». В итоге в квитанции сумма за обслуживание больше, так же для доступа в подъезд нужно регистрироваться в приложении, по другому не попасть в подъезд. Все против. Куда можно обратиться с жалобами , чтобы нам все вернули как было?
Здравствуйте!
В данной ситуации можно обратиться с жалобой в жилищную инспекцию или прокуратуру (для проверки законности). Целесообразно и обратиться непосредственно в Департамент региональной безопасности и противодействия коррупции города Москвы.
Вариантов для обращения с жалобой несколько — поэтому, как Вам удобнее! Но для начала — рекомендовала бы подготовить письменную претензию в управляющую компанию, чтобы получить от них письменный ответ, в т.ч. по необходимости увеличения сумм и не учета решения общего собрания, чтобы у Вас чётко были видны их мотивировки по всем пунктам.
Если Вам нужна более подробная консультация или составление документа, — пишите ко мне в чат.
Удачи! Будем надеяться, что у Вас всё получится!