Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Получили груз от транспортной компании Деловые Линии в ужасном состоянии Как составить грамотно претензию на возврат средств и получение страховки по грузу
Получили груз от транспортной компании Деловые Линии в ужасном состоянии
Как составить грамотно претензию на возврат средств и получение страховки по грузу
Имеется видео и фото доказательсва
Здравствуйте!
Подайте жалобу в режиме онлайн, через личный кабинет, раздел «претензии». Там открывается журнал, где нажимаете на кнопку «создать претензию».
Отношения между перевозчиком и клиентом регулируются Законом № 2300-1 «О защите прав потребителей», Гражданским кодексом РФ, а также другими нормативно-правовыми актами и инструкциями в зависимости от используемого вида транспорта.
Изначально потребитель, который недоволен качеством представленной транспортной компанией услуги, должен обратиться к перевозчику с претензией.
Здравствуйте, Анастасия! В претензии нужно изложить фактические обстоятельства и прикрепить соответствующие доказательства.
Для составления претензии можете обратиться ко мне в чат. Услуги в чате оказываются на платной основе.
Анастасия, здравствуйте!
Для составления претензии рекомендую посмотреть (предварительно) заключенный Вами договор, который может содержать условия, касающиеся претензионного порядка разрешения споров.
Для получения ответов на дополнительные вопросы, заказа документов Вы можете обращаться ко мне в чат.
С уважением, Александр Васильев